|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]()
Здоровенько, дела обстоят хреново (exist тоже не может найти), вот фото что ты выложил на первой странице, датчик очень похож на мой, только не знаю как по резьбе. Сегодня взял, эбоксидку буду пытаться залечить старый, хоть на время. У меня тачка до 85-90 греется и начинает периодически глохнуть, стабильно работает только на холостых, два дня назад прибавил пару баллов в яндекс пробках
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]()
Вот скрутил датчик и посмотрел его номер, кому интересно номер дальнего датчика 4го цилиндра 56004815. Попытался склеить ломаный датчик эбоксидкой, поставил на место, поехал, как только двигатель нагрелся до 90, опять начались провалы в оборотах и периодически глохнет, делаю вывод-датчики ремонту не подлежат
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
|
![]() Цитата:
когда один датчик не работает, не показыват температуру на приборах. когда второй датчик не работает,машина при нагреве ,не набирает обороты более 1700 об/м двигателя. теперь нужно понять где какой стоит,но их можно менять местами или штекера поменять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
|
![]() Цитата:
значит поменял я косу проводов на свечи, стала заводиться с пол тыка(менял на улице было -25), ездил я ездил,около недели, все было нормально пока не стало тепло -7, вдруг машина начала глохнуть, заметил что как только прогреется до 80-90, еду обороты падают и глохнет, немного постоял, завелся едет немного опять глохнет, но на холостых работает, только даешь газу глохнет,убрал кошму с двигла, открыл капот, едет без прлблем. Сначала грешил на топливо, слил, результата нет, соляра норм, потом пригляделся в движке датчтк вырван с корнем.Причина мне кажется только в нем. Этот датчик (4го. Цилиндра)передает показания в мозги, его показания участвуют в процессах подачи топлива и обогащения. Местами ты их может и поменяешь, только тот датчик что стоит на 3м цилиндре одноконтактный, фишку с 4го цилиндра ты на него не оденешь, а за стрелку как раз и отвечает одноконтактный датчик 3го цилиндра. Замена его может конечно результата мне и не даст, но кроме как сним связать проблемы не получается. Нет значит буду искать дальше. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |