JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2014, 13:09   #1
Dobrый
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dobrый
 
Регистрация: 04.02.2014
Адрес: Коломна
Марка: ZJ 2.5 TDI 1997г
Возраст: 52
Сообщений: 616
По умолчанию

Денисыч как у тебя обстоят дела по датчикам?
Смотрел?
Dobrый вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 13:24   #2
Денисыч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dobrый Посмотреть сообщение
Денисыч как у тебя обстоят дела по датчикам?
Смотрел?
Здоровенько, дела обстоят хреново (exist тоже не может найти), вот фото что ты выложил на первой странице, датчик очень похож на мой, только не знаю как по резьбе. Сегодня взял, эбоксидку буду пытаться залечить старый, хоть на время. У меня тачка до 85-90 греется и начинает периодически глохнуть, стабильно работает только на холостых, два дня назад прибавил пару баллов в яндекс пробках собрал вереница километра 2а , это была самая долгая моя поездка от дома до работы со скоростью 5 км в час , ехал 2ч. 47 мин.
Денисыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 19:16   #3
Денисыч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Вот скрутил датчик и посмотрел его номер, кому интересно номер дальнего датчика 4го цилиндра 56004815. Попытался склеить ломаный датчик эбоксидкой, поставил на место, поехал, как только двигатель нагрелся до 90, опять начались провалы в оборотах и периодически глохнет, делаю вывод-датчики ремонту не подлежат , буду заказывать новый.
Денисыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2014, 19:26   #4
kloyn
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Пермь
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1TD
Возраст: 41
Сообщений: 1,669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денисыч Посмотреть сообщение
У меня тачка до 85-90 греется и начинает периодически глохнуть, стабильно работает только на холостых
проблемка не в датчике температуры,я катал и без обоих датчиках температуры.
когда один датчик не работает, не показыват температуру на приборах.
когда второй датчик не работает,машина при нагреве ,не набирает обороты более 1700 об/м двигателя.
теперь нужно понять где какой стоит,но их можно менять местами или штекера поменять.
kloyn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2014, 11:13   #5
Денисыч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: город Омск
Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель
Возраст: 38
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kloyn Посмотреть сообщение
проблемка не в датчике температуры,я катал и без обоих датчиках температуры.
когда один датчик не работает, не показыват температуру на приборах.
когда второй датчик не работает,машина при нагреве ,не набирает обороты более 1700 об/м двигателя.
теперь нужно понять где какой стоит,но их можно менять местами или штекера поменять.
С чего все началось:
значит поменял я косу проводов на свечи, стала заводиться с пол тыка(менял на улице было -25), ездил я ездил,около недели, все было нормально пока не стало тепло -7, вдруг машина начала глохнуть, заметил что как только прогреется до 80-90, еду обороты падают и глохнет, немного постоял, завелся едет немного опять глохнет, но на холостых работает, только даешь газу глохнет,убрал кошму с двигла, открыл капот, едет без прлблем. Сначала грешил на топливо, слил, результата нет, соляра норм, потом пригляделся в движке датчтк вырван с корнем.Причина мне кажется только в нем.
Этот датчик (4го. Цилиндра)передает показания в мозги, его показания участвуют в процессах подачи топлива и обогащения. Местами ты их может и поменяешь, только тот датчик что стоит на 3м цилиндре одноконтактный, фишку с 4го цилиндра ты на него не оденешь, а за стрелку как раз и отвечает одноконтактный датчик 3го цилиндра.

Замена его может конечно результата мне и не даст, но кроме как сним связать проблемы не получается. Нет значит буду искать дальше.
Денисыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->