|
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
Или видишь, что хочешь, или не умеешь читать. Зачем менять свободный диф (там внутренности только надо)? Не так выразился? Вот-вот так и всегда... Все стояло, работало... Щелчки напрягали, вот и снял. Если на вашем ведре шум как от трактора, то у остальных можно тихонько в полголоса разговаривать на 120 и выше. Так что не надо думать, что вы самый умный ))) Видел я машину Игоряныча... наверно кто-то или тренировался, или ... - мягко сказать. (не говорю про ток от плюса к минусу, контрольку в рестайловых блоках и т.д.) Мож лучше типа "ремонтировать" автомобили не имея квалификации (образования), допусков (считать себя умнее инженеров крайслера минимум), не проводя многократный контроль (приемку/сдачу), и пускать их в рейс? Андрей, а по сабжу, ТС уже подсказали про болтик (на многих ресурсах), он его вытащил вроде успешно. Предлагаю вычистить лишнее и поместить в ФАК. Тема то периодически поднимается...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 11.12.2014 в 17:39. |
|
![]() |
![]() ![]() |