![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
у меня вжык )))
но по ходу отключения и у нас нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
Приветствую всех!
продолжаем шпили-вили с запуском. Бензонасосо загудело, реле пошевелили и проводочеки прозвонили, однако он не пускает топливо внутрь, он гудит, но топлива нет! Брызгаем в дроссельную "быстрый запуск" и всё работает! 5 сек, пока горит жыжа брызнутая в ВК... всё, дальше хз... сигналку отрубать? поменять фильтр-клапан? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Что значит гудит и нет топлива? Может где топливную магистраль пережали, или фильтр «раком» воткнули, вход с обраткой перепутали (такое возможно только если нештатно шлангам и всякими другим соплями подключено) Может фильтр соасем наглухо забит и все топливо обратно в бак сливается. Может трубка внутри колбы насоса слетела или повреждена, проверьте в каком месте топливо пропадает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Эта ошибка пишется в память, скорее всего вы получили ее когда пытались запускать и ничего не гудело, потом вы провода пошевелили и все заработало, только насос непонятно куда качает. Эта ошибка может появиться как вследствие обрыва/плохого контакта управляющего провода от PCM, так и вследствие плохого контакта/перегорания предохранителя питающего обмотку реле отсечки, так что прошерстите эти цепи. И что с насосом, выяснили куда он качает топливо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: г.Барнаул
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7 NV-247 Quadra Trac II
Возраст: 38
Сообщений: 44
|
![]()
Здаров! Ну че как дела?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
ДВС!
В общем победилось всё! ;))) Сам ума я естественно дать этому всему не смог, поэтому оттащил своего жыпа к шаману, тот через 2 часа танцев с бубном сообщил - ГОТОВО! Я был в шоке, грю как так? На что он вполне в стиле электрика сказал, что в "косе" на комп в одном месте был обрыв, который "шил" на массу, в результате чего не работало питание на форсы, т.е. конкретного места он мне не показал, заменил предохранитель, и машину завел, :))) Цена вопроса 1200 рублей ;) Теперь надо купить новые фишки на форсы, и поменять пару катушек, т.к. они устали, ну и порекомендовал купить новую проводку, или перебрать старую, с заменой порепанных проводов и контактных колодок... Чешу репу :-/ |
![]() |
![]() ![]() |