![]() |
#41 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
я тягу паркинга и не вытаскивал снял стопор и все правда потом надо определенный навык что бы поставить но все меньше чем два часа. мозги на 42 снимал 3 раза один раз мыл два раза регулировал давления на бублик так что насобачился.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
спрошу здесь-44ре, первая передача если держать тапку в пол долго крутиться,а вот 46рн при таком же раскладе быстро на вторую переключала.на 44ре начинаешь разгон и на первой не шибко то скорость набирает-крутит до отсечки.мощи мотора хватает чтоб вторую с 20ти км/ч тянуть,а ее нету.
предложите варианты ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Чуть (на пару мм) "укоротить" регулировкой трос кикдауна.
Логика следующая: этот трос сообщает АКПП насколько сильно нажата педаль газа, соотвественно "натягивая" (укорачивая) трос мы немного корректируем информацию для АКПП о степени нажатия на педаль - нажимаем так-же, но АКПП "считает" что нажали сильнее и уже пора переключится:-) как-то так :-)! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
у меня все так,если не ввалить.а навалил долго держит 1ю,попробую трос двинуть-ослабить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Башкирия, город Ишимбай
Марка: Джип Гранд Чероки Ларедо ZJ 1994 года 4.0 42 RE? 231 раздатка.
Возраст: 51
Сообщений: 1,151
|
![]()
если память не изменяет тросик кик-дауна должен иметь прогиб около 1 мм и при нажатии на педаль газа педаль должна быть мягкая в начале нажатия.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]()
ПОПРАВКА: Режим 2 оказывается все же есть и работает, а режима 1 нет на горячую АКПП. То есть ставишь на 1 и едешь - авто переключается до 2 скорости.... Едешь на Д и переводишь на 2 - авто тормозит, переводишь далее на 1 - авто продолжает ехать на 2 передаче... Где может потеряться режим 1 ???
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
|
![]()
Блок управления в смысле электроника?
Там ведь смысл единички в том, что плунжер гувернера, который у клапана переключения 1-2, подпирается линейным давлением, и гидромозг начинает думать что скорости недостаточно. Может там беда с процессом переключения 2-1? Если из N сразу включить 1, и поехать — на вторую будет переключаться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |