JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 14:18   #1
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха Посмотреть сообщение
Я имел в виду что клиренс на старых пружинах и проставках = клиренсу на новых пружинах без проставок.

Проставки поднимают только кузов, а мост поднимается установкой резины большего размера.

В стоке размер от ступицы до арки как у всех, значения не помню - но где-то на форуме уже обсуждалось, примерно 50 см.
Коллеги!
См. рисунок.

Если увеличить расстояние L любым способом (проставкой или пружиной+амортизатор), то рычаги передней подвески опустятся и опустят внешний конец полуоси относительно кузова. Сам мост при этом останется на месте, т.к. он жестко прикреплен к кузову.
Проблема в том, что изменятся диапазоны работы подвески, а это не есть хорошо для элементов с ограниченными движениями (ШРУСы, шаровые опоры и т.п.).
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см". Вроде бы как по нулям.
Конечно, это не совсем лифт в понимании истинного джипера, но все же...
Я в чем-то неправ?
Изображения
Тип файла: jpg kj_susp_front +.jpg (59.2 Кб, 13 просмотров)
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 17:26   #2
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passerby52 Посмотреть сообщение
Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см".
Если спереди поставить проставочку 2см , передок поднимется почти на 4см . Впереди у КейДжея моста нет - подвеска же независимая , а пружина (через стойку/клевис) упирается примерно в середину рычага .
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами .
Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 18:36   #3
passerby52
Пользователь
Новичок
 
Аватар для passerby52
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Если спереди поставить проставочку 2см , передок поднимется почти на 4см . Впереди у КейДжея моста нет - подвеска же независимая , а пружина (через стойку/клевис) упирается примерно в середину рычага .
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами .
Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...
Не очень грамотен, простите, но кажется спереди мост есть, даже ведущий, но только разрезной, с независимой подвеской передних колес.

Ура! наконец-то дошло, что такое клевис. СПАСИБО!

Так все-таки и не понял, чем пружины лучше проставок? С проставками пробой при ходе вверх надо фиксировать удлиненным отбойником. Пробоя вниз с родной стойкой не может быть по природе. Вот только работа ШРУСов и шаровых в пограничном режиме увеличится. С пружинами и амортизаторами на мой взгляд полный геморрой - попробуй подбери их характеристики так, чтобы они работали, как штатный комплект (ход-усилие сжатия, ход на сжатие-ход на растяжение и т.д. и т.п.).

А по сути вопроса - сдается мне, коллеги, что все упражнения с пружинами и амортизаторами (равно как и с различными проставочками) упираются в проблему для ШРУСов и шаровых.
Так стоит ли ломать копья и сыпать пОтом заработанные денежные знаки на убой не предназначенных для того деталей?
Из всего подчеркнутого в сети у меня получается такой вывод:
задрать, конечно, можно ого-го как, но жить не будет. До 2" вроде бы пойдет, но что дорого, что дешево - эффект будет одинаков (но вот еще не пробовал и этот вывод чисто интуитивный).
passerby52 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->