|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
См. рисунок. Если увеличить расстояние L любым способом (проставкой или пружиной+амортизатор), то рычаги передней подвески опустятся и опустят внешний конец полуоси относительно кузова. Сам мост при этом останется на месте, т.к. он жестко прикреплен к кузову. Проблема в том, что изменятся диапазоны работы подвески, а это не есть хорошо для элементов с ограниченными движениями (ШРУСы, шаровые опоры и т.п.). Если не сильно зарываться, то, как мне кажется, можно немножко мордочку приподнять. Например, поставил защиту - "-2 см", поставил проставочку - "+2 см". Вроде бы как по нулям. Конечно, это не совсем лифт в понимании истинного джипера, но все же... Я в чем-то неправ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 63
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
В общем-то , Вы правы - при изменении высоты подвеска работает в измененном режиме . Но вот наблюдения показывают , что небольшие изменения (1"-1,5") не особо сказываются на ходимости узлов . Правда , передние проставки меняют положение подвески при полном отбое , поэтому - не айс . Лучше приподниматься пружинами . Опять же , посмотрите на немолодые авто , привода у большинства уже стоят так \/ , у бумеранга шаровая задрана относительно своих с/блоков , а это тоже неправильное положение подвески ...
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]() Цитата:
Ура! наконец-то дошло, что такое клевис. СПАСИБО! Так все-таки и не понял, чем пружины лучше проставок? С проставками пробой при ходе вверх надо фиксировать удлиненным отбойником. Пробоя вниз с родной стойкой не может быть по природе. Вот только работа ШРУСов и шаровых в пограничном режиме увеличится. С пружинами и амортизаторами на мой взгляд полный геморрой - попробуй подбери их характеристики так, чтобы они работали, как штатный комплект (ход-усилие сжатия, ход на сжатие-ход на растяжение и т.д. и т.п.). А по сути вопроса - сдается мне, коллеги, что все упражнения с пружинами и амортизаторами (равно как и с различными проставочками) упираются в проблему для ШРУСов и шаровых. Так стоит ли ломать копья и сыпать пОтом заработанные денежные знаки на убой не предназначенных для того деталей? Из всего подчеркнутого в сети у меня получается такой вывод: задрать, конечно, можно ого-го как, но жить не будет. До 2" вроде бы пойдет, но что дорого, что дешево - эффект будет одинаков (но вот еще не пробовал и этот вывод чисто интуитивный). |
|
![]() |
![]() ![]() |