|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Алматы
Марка: 2004 Cherokee KJ, 3.7l
Возраст: 73
Сообщений: 37
|
![]()
[QUOTE=Андрюха;1018064]...то мне пришлось бы переходить на больший размер резины...
ну это совсем не обязательно, по желанию, так сказать. [QUOTE=Андрюха;1018064]...На клиренс это никак не повлияло... что, и мордочка не приподнялась с новыми стойками? [QUOTE=Андрюха;1018064]...Установка проставок реально поднимает кузов на 4 см... я правильно понимаю, что когда поднимается кузов, то поднимается и передний мост? т.е. расстояние от переднего дифференциала до земли увеличивается? Наконец, в стоковом варианте какими у вашего KJ стали геометрические параметры (от ступицы до кузова, от дифференциалов до земли)? Если можно - в цифрах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Если интересно , могу вечером глянуть цифры для задней .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |