JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 16:30   #29
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Зачем два тюбика на одно стекло? Вы что его, едите что ль? Одного тюбика на лобовое стекло с лихвой хватает, да же еще и остается.


Нет никаких нюансов, старое стекло срезается струной зажатой в держатели, струну лучше брать не витую, а в форме звезды, у нее острые края и клей она режет как масло. Процедура следующая: В салоне снимается пластик со стоек, с наружи пробуешь снять молдинг со стекла. Если не получается,то надо между молдингом и железом проложить "ограничитель" т.е. пластину защитную чтоб молдинг не зарезать. Я обычно использую для этих целей кусок вырезанный из пластмассовой канистры. Со стороны салона торцом струны пассатижами прокалываешь клей, струну выводишь наружу на половину длинны, зажимаешь в держатель (пока его не купил накручивал струну на ключь гаечный) оба конца струны (один на улице, другой в салоне). Помошник в салоне держит свой край струны так, чтоб струна прижималась к стеклу, а человек с наружи струну тянет на себя. Важно тянуть так, чтоб не срезать ЛКМ на крыше и стойках! Бывает если стекло ни разу не менялось то на краях сверху и снизу заводом приклеены пластиковые направляющие и в этом месте тянуть бесполезно, надо пилить струной. это место пропилили, и дальше снова тянем. Когда стекло сняли, то новое стекло ложим на тряпку на стол или на пару табуретов внутренней стороной в верх, обезжириваем и из комплекта клея протираем салфеткой край, когда он высохнет имеющимся ватным тампоном обмакнув его в праймер мажем одним слоем край стекла там, где будет клей. Пока праймер сохнет снизу к стеклу прилепляем присоски (можно прилепить и раньше, как удобно), праймер просох полностью и на него наносим клей. Если клей наносим из ручного пистолета, то перед нанесением клей необходимо бросить в емкость с кипятком и поварить минут 5 (или просто прогреть) чтоб клей стал мягким (холодный клей из ручного пистолета наносить один гемор). Да, забыл упомянуть что после вырезки стекла толстый слой старого клея с проема кузова надо срезать, но аккуратно чтоб не повредить ЛКМ кузова. И так, клей на стекло нанесли, берем стекло за присоски и ставим на место не прижимая. Проверив чтоб стекло встало ровно прижимаем его по всему периметру. далее берем широкий скотч и наклеиваем его снизу в верх на стекло и крышу в нескольких местах. оставляем машину минимум на два часа, а лучше на ночь. Отрываем скотч и можно ехать. Если на стекле есть молдинг, то одеваем его перед промазкой праймером и нанесением клея. После вклейки молдин вставить оооочень тяжело, в некоторых случаях нереально! Если старый молдинг растянулся или наоборот стянулся - не беда, греем его феном и либо растягиваем, либо стягиваем. Если молдинг на стекле держится плохо, то с наружной стороны прилеиваем его скотчем, при вклейке стекла клей по любому разъедется и молдинг будет приклеен намертво.
Благодарю
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->