|
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 г. 4л. 4AV, 242 р.к.
Возраст: 50
Сообщений: 33
|
![]()
Всем спасибо, проблема решена!
![]() Причем, вошпе!!! лампочка чек больше не загорается (раньше загоралась на прогретой машине - никак не мог понять из за чего) таперь все!!! при самодиагностике выдает тока кода 12 и 55 )))) Итак: вылечил путем залезания к разьему лямды и прозванивания проводов) ejen, цитирую: "Выродки из "Ониксдона" выкинули кислородникнах, место в коллекторе заглушили, обюманку не поставили (впадлу было) аргументируют - уменьшением расхода....заодно и катализатор ушелнах.... Итого - имеем разъем от компа. Цвета : ЖИРНЫЙ зеленый +12, черно-коричневый масса 1, черно-зеленый масса 2, черно-синий - сигнальный с лямбды. Внимание, вопрос! КАКАЯ МАССА КУДА? Массы, как известно, разные. Можно фотку разъема с подключенной лямбдой, так чтобы было видно ключ цвета подведенных проводов? Впрыск МОПАР!" В моем случае АБСОЛЮТНО ТОЧНО черно-зеленый - сигнальный лямбды, а черно-синий - масса лямбды. а из-за того что стояли наоборот машина и жрала как танк, выскакивала ошибка 51 и горел чек на прогретой. возможно такая же ботва и у тебя? |
![]() |
![]() ![]() |