JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 13:49   #1
nikon
Пользователь
Местный
 
Аватар для nikon
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Можайск
Марка: Гранд Чероки 98г.4L раздатка NV249OD
Возраст: 49
Сообщений: 186
По умолчанию Гена холтурит

Привет всем!. С холодами появилась непонятка с геной. Заводишь машину, гена выдаёт ровно по середине между 9ю и 14ю, через 15-20 минут прогрева подымается до 14 вольт, увеличение оборотов, результата не даёт, ремень подтянул,результата ноль. Гена стоит тюненный 200 А.
Хотелось бы услышать предположения или лучше конечно причину плиз.
__________________
http://armystile.ru/

nikon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:01   #2
vikvoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
По умолчанию

Да всё нормально вот если бы завёл и заряд сразу 14 то пипец акб
vikvoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 21:43   #3
Geo74
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Geo74
 
Регистрация: 02.01.2012
Адрес: МО г.Хотьково
Марка: grand 5.2 taurus 3.8
Возраст: 51
Сообщений: 2,019
По умолчанию

Все правильно, аккум на холоде зарядку сразу не берет, чуть подогреется и пошла реакция.
Geo74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.12.2014, 08:29   #4
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

+1 за подыхающий аккумулятор.
А на холодную бензомозг возбуд как раз поднимает. А после прогрева уже снижает.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 14:56   #5
Igoreka79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию

Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12.
Igoreka79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 17:36   #6
sesh
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 44
Сообщений: 202
По умолчанию

Приезжал я, в общем, вышибло пред F10, он у него отдельно висит, не в блоке распределения питания. Обнаружил, почистил контакты, воткнул пред другой. Интересно, что 41 ошибка не возникает, т.е. обмотку возбуждения он видит.
sesh вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 18:39   #7
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,391
По умолчанию

Igoreka79, замена щеток, для начала.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 21:42   #8
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igoreka79 Посмотреть сообщение
Не хочу плодить новые темы. Почти такая же ситуация, за небольшим нюансом.
Ехал я вчера по городу, с печкой, обогревом стекол и фарами. Вдруг появилась ошибка. Остановился, считал ключом, показали коды: 12, 47, 55. Смотрю на заряд - он кажит 9 В, те стрелка просто лежит. Поехал в сторону дома. Не доехал около 500 метров - все выключилось. Позвонил другу, он подъехал. Оказалось сгорел первый предохранитель (предохранитель генератора). Заменили прдохранитель, но не на 60 А а на 70. Машина завелась и даже заряд показывал чуть выше 14 В. Проехал метров 300, появился какой то вой, как турбина, которая обороты набирает. И заряд в районе 12 В. Занес домой аккумулятор. Заряжал его часов 16, правда зарядник старый (Вариом А). Поставил в машин - он кажит заряд 12 В, и с прогревом не меняется. Померил вольтметром на клеммах - 12 В. У меня что то сгорело? и если есть предположения, то на сколько сложный ремонт может предстоять. В сервис все одно поеду, так как у самого с электрикой большие нелады. Генератор стандартный. Сейчас ключом никакие ошибки не дает кроме 12.
У вас два предохранителя, отвечающих за зарядку батареи, оба по 60А, включены паралельно, стоять должны оба, один на 120А не проканает, проводка и клеммы под предом погорят. http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/fuses/pdc.htm
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.12.2014, 22:33   #9
Aleksejka111
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee 96, 44RE, 249
Возраст: 40
Сообщений: 588
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vikvoz Посмотреть сообщение
Да всё нормально вот если бы завёл и заряд сразу 14 то пипец акб
Думаю с этим мнением не согласится... перечитал много форумом и статей, резюм: "регулирует зарядку от температуры"... Мне по началу смешно показалось.... как в в те годы могли научить комп такой ерунде!!!!...)))) Но нет, была ситуация, выехал из ебурга, было -7гр. зарядка показывала около 13,5-13,8... Еду по трассе, смотрю стрелка зарядки привысила 14... как так??? включена печка, обогрев всего, дальний... хотя при выезде из города при включенном всем этим оборудованием было около 14-ти... решил посмотреть температуру за бортом, оказалось -27гр. Не знаю совпадения или нет... Но вот такие наблюдения. Сегодня катался по городу, зарядка около 14, съехал в подземку (парковку) выезжая зарядка была около 13.6....
Может мне мозги машина "парит" поясните... Или так всетаки и должно быть???
Aleksejka111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2014, 18:30   #10
Igoreka79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Grand Cheroke Z(J) 1993 г. Laredo 4l
Возраст: 46
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Igoreka79, замена щеток, для начала.
Щетки то возможно, но настораживает гул когда пропал заряд, и сейчас ни гула ни заряда. Вообщем взял БУ генератор. придет - поставлю его. Свой посмотрю внимательно на предмет что там внутри.
Igoreka79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->