JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2014, 17:48   #41
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
И здесь то же хвалят ВАТТА и БУМЕРАНГ. http://www.drive2.ru/b/349416/, про панару говорят что не есть гуд.
говорят "говно" и тут же приводят аргументы:
Цитата:
тяга панара, применяемая для стабилизации "поперечных" колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при "посадке" — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии.
это про Ралли чтоли? много у нас раллистов?
Цитата:
Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.
Здесь видно, да...

Посмотреть видео на YouTube
у меня на клюшках с панарой ходы полностью устраивают.
даже мост пришлось ремнями подвязывать, чтобы не убежал.

и **** толку от ходов задней подвески в данном случае?
ниво один йух ниедет.
Цитата:
Интересная статейка!
Тоже хотел сначала А-образник. Но для использования в повседневной жизни на авто — небезопасен! Немало случаев отрыва шаровой (даже от 'соболя') и результат ''уши''. Как пример — авария /уши/ Нивы небезизвестного Суецыда…
Для гоночного конечно А-образник хорош. Ещё лучше 4линк…
Для экспедиционной машинки Уатт — самое то !
Спасибо за инфу!
В Казахстане Егор на ниве (не новичок в строительстве нив далеко) перевернулся именно по причине А-образника.


Егор на той ниве в конце-концов отказался от А-рычага и воплотил проект 4-link
********
Лично у меня оторвало болты крепления шаровой от моста.
После отжига на 33 колёсах.
Кто-то скажет, что Лесаруб завернул мне строительные болты вместо нормальных. Но судя по всему, эта проблема была у многих. И не в болтах дело совсем. Так как один из них был вырван с кусками моста, второй и третий так и остались ввёрнутыми в мост.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 05.12.2014 в 18:35.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 17:55   #42
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Парни, я уже всю голову изломал как лучше сделать - переделать бумеранг или же все таки вварить панару. Очередной раз ища ответ на свой вопрос наткнулся на этот форум, тут в посте №9 спортсмены пишут что бумеранг говно, и предлагают другой вариант. http://nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=920. Далее копаясь в поиске ответа на мой вопрос читал и другие форумы - многие мечтают о бумерангах, пишут что только этот вариант правильный. В общем голова идет кругом.... Неужели у нас на форуме нет грамотного технаря который все разъяснит и поставит жирную точку в данном вопросе?
Надо исходить из цели. Лично я согласен с Artery что у бумеранга на Вжиках очень неудачное крепление к кузову. И как я понимаю если выкидывать бумеранг и ставить панару, то по хорошему надо будет менять штатные, продольные рычаги на клюшки? Либо добавлять пару верхних рычагов (т.е. делать конструкцию подвески 5-ти рычажной).
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 17:57   #43
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
говорят "говно" и тут же приводят аргументы:

это про Ралли чтоли? много у нас раллистов?
Да, я далеко не раллист, мне надо чтоб надежно было. Есть у меня друг, у него УАЗ Патриот, и он мечтает переделать панару на бумеранг. Вчера звонил ему, объясни говорю чем бумеранг лучше, а он и говорит погугли и сам все поймешь. Пока грунт в гараже сохнет, сижу и гуглю. В первых двух вариантах пишут что бумеранг хорошо, а вот здесь - зло! http://4x4niva.ru/index.php?topic=1196.0 Там есть видео с работой бумеранга, но я так ничего криминального не увидел. Ну чтож, пойду гуглить дальше пока время есть, чтоб определиться какой колхоз мне городить - все же сделать панару или же переделать бумеранг под сайленты с работой в другой плоскости.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:12   #44
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Надо исходить из цели. Лично я согласен с Artery что у бумеранга на Вжиках очень неудачное крепление к кузову. И как я понимаю если выкидывать бумеранг и ставить панару, то по хорошему надо будет менять штатные, продольные рычаги на клюшки? Либо добавлять пару верхних рычагов (т.е. делать конструкцию подвески 5-ти рычажной).
там переделывать надо всё.
и кронштейны из нормального металла на кузове.
и сайленты нормальные нужны.
и крепление на мосту надо делать по-другому, а не на трёх болтиках. да и не забудьте, что центр моста сделан из алюминия, а не из стали. так что варить там будет весьма непросто. да и, возможно, неоправдано.
и надо будет не экономить и проставки ставить при лифте, а форму бумеранга просчитывать.
так что делайте, делайте, а я посмотрю.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 05.12.2014 в 18:36.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:13   #45
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Блин, Денис, снова ты удалил свои посты.... Хотел еще разок глянуть на фото твоего моста, а ссылки нет...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:23   #46
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
а чё на них смотреть?
ставьте бумеранг и не парьтесь.
а сайленты можно монтажной пеной забить.
Ну да, про пену то я и не подумал, но пена - это не серьезно, лучше герметиком залить...
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:25   #47
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Ну да, про пену то я и не подумал, но пена - это не серьезно, лучше герметиком залить...
ну или герметиком силиконовым.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 18:27   #48
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Есть у меня друг, у него УАЗ Патриот, и он мечтает переделать панару на бумеранг.
Насколько мне известно, панара в уазах только спереди, а сзади рессоры.
Так вот, если он бумеранг спереди поставит, я бы хотел на это посмотреть.
особенно на то, как он решит все вопросы с рулевым управлением.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 19:48   #49
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, панара в уазах только спереди, а сзади рессоры.
Так вот, если он бумеранг спереди поставит, я бы хотел на это посмотреть.
особенно на то, как он решит все вопросы с рулевым управлением.
Такие схемы подвески встречаются, но очень редки, в силу своей сложности. На патриоте таких схем не видел)
Миниатюры
big-klichko12.jpg  
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 19:53   #50
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

И один хер на фото вижу панару и гидроцилиндр для рулевой
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->