![]() |
#2781 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
На выходных перебрал Ловатовские форсы..грязи много...теперь работают на холодную хоть. Откатал на ходу карту, едет лучше. Все вроде наладил как надо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2783 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Если так делать произойдет фрактация газа. Снача давление будет и расходуется весь пропан, под конец останеца бутан который плохо испаряется на холоде и его придется сливать с баллона вручную как с бытовых.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2785 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот кстати у меня по этому поводу мысли были, можно попробовать пропустить жидкую фазу перед редуктором через теплообменник в радиаторе охлаждения, по типу как с АТФкой, таким образом мы газ нагреем, частично испарим его и антифриз охладим. Вообще можно в бачке радиатора целый редуктор разместить, чтобы работал преимущественно он, когда позволяет температура жидкости в радиаторе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2786 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
про паровую фазу вкурил, понял
по поводу холода, на чипмейкере была тема, чел на газель ходил кондишен за счёт этого холода кто-то там посчитал - не хватит его |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2787 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2789 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Я крышу на гараже рубероидом крыл и газ для горелки брал с машины после редуктора, за час, полтора редуктор покрылся ледяной шубой, газ перестал нормально идти. Завел на бензине он оттаял и я благополучно докрыл крышу. Небольшую сумку холодильник я думаю вполне реально охладить, нужен просто испаритель и систему клапанов чтоб газ проходил частично на прямую в редуктор а частично через испаритель в холодильнике и охлаждал пиво. Термо реле и простенькая схемка управления. Разместить все в багажнике сразу возле баллона.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2790 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]()
Сумка то несъёмная получится. Тут некоторые для баллона то место в багажнике жалеют. Да и ну его нафиг такие эксперименты. Испаряя газ в трубке, мы повышаем давление. Когда кондишка работает, там датчики отключают компрессор. Думаю термореле недостаточно будет. И на входе в редуктор потом лишнее давление нафиг не нужно. И вообще пропан-бутан - это не фреон, метан лучше бы подошёл. Проще уж тогда разветвить штатный кондишен и сделать в багажнике холодильник.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|