JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 23:38   #2781
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

На выходных перебрал Ловатовские форсы..грязи много...теперь работают на холодную хоть. Откатал на ходу карту, едет лучше. Все вроде наладил как надо.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 13:41   #2782
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а почему не используют паровую фракцию из баллона?
погуглил, ничего не нагуглилось(
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 13:57   #2783
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а почему не используют паровую фракцию из баллона?
погуглил, ничего не нагуглилось(
Если так делать произойдет фрактация газа. Снача давление будет и расходуется весь пропан, под конец останеца бутан который плохо испаряется на холоде и его придется сливать с баллона вручную как с бытовых.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 13:58   #2784
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Почему летом не используют холод который появляется в процессе испарения газа из жидкости в пар?
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 17:09   #2785
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Почему летом не используют холод который появляется в процессе испарения газа из жидкости в пар?
Вот кстати у меня по этому поводу мысли были, можно попробовать пропустить жидкую фазу перед редуктором через теплообменник в радиаторе охлаждения, по типу как с АТФкой, таким образом мы газ нагреем, частично испарим его и антифриз охладим. Вообще можно в бачке радиатора целый редуктор разместить, чтобы работал преимущественно он, когда позволяет температура жидкости в радиаторе.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 17:14   #2786
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

про паровую фазу вкурил, понял

по поводу холода, на чипмейкере была тема, чел на газель ходил кондишен за счёт этого холода
кто-то там посчитал - не хватит его
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 22:17   #2787
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот кстати у меня по этому поводу мысли были, можно попробовать пропустить жидкую фазу перед редуктором через теплообменник в радиаторе охлаждения, по типу как с АТФкой, таким образом мы газ нагреем, частично испарим его и антифриз охладим. Вообще можно в бачке радиатора целый редуктор разместить, чтобы работал преимущественно он, когда позволяет температура жидкости в радиаторе.
Если подумать еще, то редуктор и есть теплообменник охлаждающий тосол.... ;) правда количество забираемого тепла при этом несравнимо с выделяемым от горения ....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 22:40   #2788
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Охлаждать конечно воздух даже не салона, а хотя бы сумку холодильник.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.12.2014, 22:50   #2789
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Я крышу на гараже рубероидом крыл и газ для горелки брал с машины после редуктора, за час, полтора редуктор покрылся ледяной шубой, газ перестал нормально идти. Завел на бензине он оттаял и я благополучно докрыл крышу. Небольшую сумку холодильник я думаю вполне реально охладить, нужен просто испаритель и систему клапанов чтоб газ проходил частично на прямую в редуктор а частично через испаритель в холодильнике и охлаждал пиво. Термо реле и простенькая схемка управления. Разместить все в багажнике сразу возле баллона.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 09:25   #2790
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Сумка то несъёмная получится. Тут некоторые для баллона то место в багажнике жалеют. Да и ну его нафиг такие эксперименты. Испаряя газ в трубке, мы повышаем давление. Когда кондишка работает, там датчики отключают компрессор. Думаю термореле недостаточно будет. И на входе в редуктор потом лишнее давление нафиг не нужно. И вообще пропан-бутан - это не фреон, метан лучше бы подошёл. Проще уж тогда разветвить штатный кондишен и сделать в багажнике холодильник.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->