![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 115
|
![]()
Это чудо встаёт вместо штатного 5" в Ларедо 2014.
При этом сохраняются все режимы управления климой и т.д. Итак, наконец-то появился донор для тестовой установки нового китайского чуда. Как ни парадоксально, но последние разработки этого завода для тачек, имеющих комбинированные головы с управлением климой и бортовым компом, прошли успешные испытания ( см. темку про Додж Джорни 2014 ). Для начала сфоткали оригинальные менюшки управления климой штатной 5-ти дюймовой головы, чтобы затем сравнить с китайскими: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для начала сдёргиваем с хрустом переднюю панель с рамкой и блоком кнопок. Лучше начинать процесс в направлении снизу-вверх. Отсоединяем кабель блока кнопок – вот вид этой панели с тыла: ![]() Получаем доступ к саморезам крепления штатной 5’ головы: ![]() Оттягиваем голову на себя и получаем доступ к соединительным кабелям: ![]() Вид на штатное гу с тыла: ![]() Вот такие внутренности открываются нашему взору после демонтирования головы: ![]() Мы видим, что на задней поверхности отсека расположен некий блок, который существенно уменьшает глубину установки. И это понятно, так как штатная голова не имеет привода дисков и поэтому её габарит по глубине в 2 раза меньше стандартного 1ДИН размера. А наш китаец имеет стандартный конструктив 1ДИН и не входит по глубине в имеющийся габарит. ![]() Зато по высоте 1ДИН корпус китайца в 3 раза меньше, поэтому мы решили демонтировать этот блок с задней стенки и просто опустить его на дно силуминовой рамы, закрепив 3М двухсторонней липучкой: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |