![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Сегодня поставил датчик Renault 8200680689 (оказался valeo)), проехался просто по гаражам, могу сказать что кое-что изменилось - звук работы; вибрация другая стала; успел заметить, что движок как будто стал резче реагировать на газ; много не ездил, но как будто и разгон стал быстрее; показалось что холостые стали другие, поменьше как будто и стабильнее. Завтра буду ноут подключать, надо смотреть, что изменилось.
Что не понравилось: завёлся первый раз — обороты не сразу стали как обычно, а набирались как-то постепенно-ступенчато с вибрацией, как будто что-то реально регулирует, ну наверное просто первый раз, типа мозги в шоке и холодно; 2 раза как-то стоя на месте обороты упали типа до 500 и длилось это ~3 секунды, раньше такого не было ни разу, не ясно (~80C). Пока воевал с раздаткой, пытаясь отключить полный привод — 2 раза заглох, очень редкое явление — а просто ехал на полном назад, видимо газ резко отпустил и стал тормозить. Хрен знает что думать, надо поездить, но стало по другому! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Сочи/Краснодар
Марка: XJ 89 Laredo
Возраст: 41
Сообщений: 2,846
|
![]()
а на мешалке похожа ниче не надо обнулять?)))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Сегодня смотрел графики, может это только у меня так, но вазовский был активнее, но и стоял на голове. Проводка исправна точно. Первый раз завёлся отменно, но не записалось, вот завёлся второй раз:
![]() У некоторых график ДД скачет пипец как, а при сбросе газа ваще летает зверски! Может у меня детонации нету? ))) Причина: Для детонации нужна бедная смесь, которой не может быть без лямбды!!! Будет лямбда-увижу детонацию! А скажите если педаль газа выжать на всю катушку не заводясь, сколько процентов должно показать? У меня 68.4, при ненажатом газе 1.56-2.34% ![]() Последний раз редактировалось Reichsbanner; 05.12.2014 в 12:28. Причина: Для детонации нужна бедная смесь, которой не может быть без лямбды!!! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: XJ 4.0l Renix
Возраст: 41
Сообщений: 415
|
![]()
Ситуацию прояснил Спанчбоб! Лямбды нету - мозги льют богатую смесь - детонации практически не может быть, а я ждал))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
1. Необходимость установки экрана определяется частотным диапазоном помехи, видом моды излучения, уровнем помехи и т.д и т.п. В случае датчика детонации это диапазон до 100 МГц, мода ТЕМ 00, поляризация неопределённая, уровень сигнала датчика порядка десятков вольт. Для этого случая, вероятно, бывает достаточно подключение датчика нескрученными проводами в экране, что и реализовано. Закольцовка экрана, т.е. соединение его с массой у источника помехи (в данном случае датчика детонации) и приёмника помехи (предположительно ECU), скорее всего, нежелательна. С другой стороны, висящий в воздухе (т.е неподключённый никуда экран) скорее вреден, чем полезен.
2. По правилам ЕСКД экран на электросхемах обозначается сплошным или пунктирным кружком вокруг обозначения экранируемых проводов. Обозначения экрана по зарубежным стандартам могут быть иными. Так, например, на схемах Mitchell Repair Information Company, LLC WIRING DIAGRAMS , Fig 3: Computer Engine Control (4.0L), 1989 Jeep Cherokee, экран обозначен пунктирным цилиндриком, охватывающим два провода датчика детонации; причем показано соединение этого цилиндрика с массой, но непонятно где это происходит. Кстати, эти схемы содержат ошибки и неточности. 3. Резюмируя сказанное, повторюсь, что подключать экран где-либо к массе я бы не стал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |