|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
|
![]()
Ну почему в балаган? Человек пишет свою точку зрения. Мне понравились оба варианта (и Ваш и Дениса). Но есть одно НО - как я выше писал нигде больше как на вжике не видел бумеранга. А всяких разных внедорожников я на подъемниках много повидал. Перед тем как делать хочу заехать к технически грамотному человеку и посоветоваться с ним какой из двух вариантов надежнее. Но мне почему то кажется что тяга панара все таки будет лучше, не знаю почему. Вроде как сама конструкция проверена временем, и на всех мостовых машинах именно она. К стати, одну возможную причину супербыстрой кончины моих сайлентов озвучил Ель Торо - очень часто таскаю прицеп груженный по полной.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
|
![]() Цитата:
Так же на Land Rover Discovery часто в задней подвеске встречается так называемый "параллелограмм уатта" Вроде как схема подвески из 3-х рычагов (два продольных и бумеранг) считается более правильной. Очень часто применяется в спорте, например на Trophy Truck-ах ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |