JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 10:29   #1
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,969
По умолчанию

Не смешно, а тему в балаган превратили.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.12.2014, 10:38   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 47
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Не смешно, а тему в балаган превратили.
Ну почему в балаган? Человек пишет свою точку зрения. Мне понравились оба варианта (и Ваш и Дениса). Но есть одно НО - как я выше писал нигде больше как на вжике не видел бумеранга. А всяких разных внедорожников я на подъемниках много повидал. Перед тем как делать хочу заехать к технически грамотному человеку и посоветоваться с ним какой из двух вариантов надежнее. Но мне почему то кажется что тяга панара все таки будет лучше, не знаю почему. Вроде как сама конструкция проверена временем, и на всех мостовых машинах именно она. К стати, одну возможную причину супербыстрой кончины моих сайлентов озвучил Ель Торо - очень часто таскаю прицеп груженный по полной.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.12.2014, 12:57   #3
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Но есть одно НО - как я выше писал нигде больше как на вжике не видел бумеранга. А всяких разных внедорожников я на подъемниках много повидал.
Бумеранг или V-образный рычаг стоял на Range Rover и Land Rover Discovery первых поколений вот так он там выглядел:


Так же на Land Rover Discovery часто в задней подвеске встречается так называемый "параллелограмм уатта"


Вроде как схема подвески из 3-х рычагов (два продольных и бумеранг) считается более правильной. Очень часто применяется в спорте, например на Trophy Truck-ах
Изображения
Тип файла: jpg big-Disco_report_17.jpg (61.5 Кб, 175 просмотров)
Тип файла: jpg watts2.jpg (74.8 Кб, 161 просмотров)
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->