![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 40
Сообщений: 999
|
![]()
Сяду на хвоста. Вот печка не греет, дует, но воздух еле теплый. По порядку: мотор дует, регулируется, верхний ползунок когда двигаю - все переключается, нижний если чуть левее от "горячего" то дует сразу холодный.
Что делал: промыл радиатор печки внутри, грязи не было, прокачивал вручную бензиновой помпой, видно что свободно течет, то есть не забит. Патрубки идущие от помпы на вход и выход "термостата" горячие, за "термостатом" тоже горячие, но заметно ниже. Под термостатом понимаю счетверенный пластиковый патрубок с вакуумником. Закольцовывал прозрачной шлангой "термостат", фриз течет и перекрывается как надо при помощи ползунка. Что смущает: 1. Мог ли сломаться сам термостат? 2. Насколько сильное давление развивает помпа? 3. Мог ли сломаться сам регулятор печки с ползунком? ---- 5. Смущает сквозняк холодного воздуха из под вентилятора дующий в сторону переднего колеса, точнее под боковой пластик у дверных петель, в ноги, нормально это? Похоже что там специальный выход у пластика под это дело. Фильтра салонного же нет у нас? Последний раз редактировалось Blindajnik; 02.12.2014 в 00:56. |
![]() |
![]() ![]() |