JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 19:46   #21
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Существуют ещё присадки всякие.
Супротек в первой передаче активно рекламируют.
Если грохот был в движке, рано или поздно, но наружу он вылезет обязательно. Три вжика видел с 4,0 моторами и у всех были проблемы:
- частое троение с падениями оборотов почти до нуля, а потом опять резкий скачок до 1500
- периодическая потеря тяги ни с того ни с сего
- расход 40 литров на сто.
Замены бензонасоса, грм, форсунок ни к чему не приводила.
Из чего я для себя сделал вывод, что 4,7 сделанный с помощью мерседесовцев, намного кошернее, чем старый крайслеровский 4,0.
На 42 коробке тоже до хера проблем, а 45rfe, которую не крайслер придумал, очень мало в ремонте.
Резюме. Крайслер говно!
Все три описанные проблемы, это система питания и зажигания двигателя, а не сам движок

4.0 кстати Мерседес и испахабил.

Про 45rfe рэмоводам расскажи
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->