JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 19:32   #1
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию Запуск 2,7 в мороз

Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ?
и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой.

Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?

И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2014, 23:44   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ?
и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой.

Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?

И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. может и от свечей... или их управления... у нас 2 реле управляют 2мя и 3мя свечами. в схемах можно найти.
у меня 4 свечки в прошлом году издохли, так в -5 уже не завелся...

2. может какая форсунка в обратку льет... сдерни перед запуском разъем с датчика давления на топливной рампе (спереди который) и если сразу запуститься, то скорее всего форсунка.

по остальным вопросам смотри сам. но вначале надо исключить свечи и форсунки. ну и если есть необходимость уже, то поменять фильтр.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 11:09   #3
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Фильтр поменять перед зимой считаю обязательным.Да и свечи с форсами проверить тоже.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 11:43   #4
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ?
Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ?
Кто что думает про антигель ?
Кто что думает про "немного керосина" в бак ?
Ну и в целом кто как заводится зимой ?

И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ?
1. Выше написали. Полностью поддерживаю.
2. От одной маловероятно в такой слабый мороз, от двух уже в -10 будут проблемы. Свечи продолжают работать еще несколько минут после запуска, а не только когда лампочка горит на приборке.
3. Антигель надо, пользуюсь при любой солярке в морозы ниже -20.
4. Керосин/тормозуху/бензин и т.п. не надо. Забудь. Полно хороших антигелей условно-безопасных, не та проблема чтобы изобретать велосипед.
5. С полоборота до -20, ниже двойной прогрев и 2 сек масланий.
6. Бака хватает по разному. Средний расход зимой 15,5-16, доходило и до 22. У меня пробеги на работу и с работы по 20км в день.

Последний раз редактировалось Сашка М; 01.12.2014 в 11:45.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 11:49   #5
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

спасибо за ответы!
С фильтром понятно, буду менять, с форсунками сложнее, когда машина прогрета или мороз не сильный машина заводится с полпинка, а как подмерзает сразу хреново заводится :-( при чем нет ощущения, что она совсем не хочет заводиться, а как будто ей немного не хватает :-(
я так понимаю, что все таки это либо управляющие реле свечами, либо сами свечи :-( и насколько я понимаю, проблема может быть с пятой свечкой ? Кстати тысяч 20 назад снимали форсунки для теста, это должно как-то облегчить процесс снятия или нет ?
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 12:22   #6
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Должно. Но зачем тебе форсунки снимать прям сразу так?
Ты если вообще не в курсе когда свечи менялись не скупись - поменяй сразу все в любом случае. Оно так спокойней
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 12:30   #7
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Должно. Но зачем тебе форсунки снимать прям сразу так?
Ты если вообще не в курсе когда свечи менялись не скупись - поменяй сразу все в любом случае. Оно так спокойней
да поменять то понятно, что все сразу, вопрос в том не отломится ли какая-нить из свечей :-) свечи то не дорогие, да и замена их вроде не такая сложная как у форс...
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 12:34   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Так а ты не ломай. Приложил усилие и отвернул, а если чувствуешь что плыть металл начал - не трогай. Первые три еще куда ни шло высверлить, остальные без вариантов съем башки будет.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 14:09   #9
Dmit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
По умолчанию

понятно... бум пробовать :-) все равно менять :-) еще раз спасибо за ответы :-)

а кстати, может кто что скажет про свечи накаливания NGK 6346 ? или искать только Бош или Беру ?
Dmit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2014, 15:16   #10
Димка74
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Марка: GRAND 2.7CRD 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 25
По умолчанию

еще посмотри все соединения в тннд, с виду может быть все хорошо, но когда мороз то идет подсос воздуха и будешь крутить пока тнвд не сдохнет. там стоят резиновые колечки они со временем умирают!!!!! когда заведешь, посмотри на прозрачные трубки не идет ли по ним воздух, если идет значит подсос где то, у меня так было. и уже писали про управлениями свечами, там два предохранителя на две и три свечи, у меня сгорел на три и тоже плохо схватывал в мороз. а расход у меня 11,5-13л смотря как на пулять!!! и лучше гель чем все остальное но только если ты не уверен в солярке!!!!!!
Димка74 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->