![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
Доброго времени суток!
Я понимаю, что вопрос может показаться глупым, но все таки... 2,7 мерсодизель в -10 очень хреново заводится, а точнее - пытается завестись, потом чихает и не заводится, но постоянно есть ощущение, что вот-вот запустится... Свечи, хм, свечи прокаливаю 3 раза, греются они достаточно долго, вся приборка успевает погаснуть, а свечи еще греются, подозреваю, что должны работать. Дизель Лукойл, как минимум до -20, по словам заправщика...Единственное упущение, что бак не полный, может ли это влиять настолько сильно ? и еще не успел еще поменять топливный фильтр и масло перед зимой. Может у кого-нить есть соображения по поводу причин такого поведения ? Может ли быть такой эффект от одной или нескольких неработающих свечей ? Кто что думает про антигель ? Кто что думает про "немного керосина" в бак ? Ну и в целом кто как заводится зимой ? И в догонку у кого на сколько хватает бака при городской езде зимой ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
у меня 4 свечки в прошлом году издохли, так в -5 уже не завелся... ![]() ![]() ![]() 2. может какая форсунка в обратку льет... сдерни перед запуском разъем с датчика давления на топливной рампе (спереди который) и если сразу запуститься, то скорее всего форсунка. по остальным вопросам смотри сам. но вначале надо исключить свечи и форсунки. ну и если есть необходимость уже, то поменять фильтр.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() Цитата:
2. От одной маловероятно в такой слабый мороз, от двух уже в -10 будут проблемы. Свечи продолжают работать еще несколько минут после запуска, а не только когда лампочка горит на приборке. 3. Антигель надо, пользуюсь при любой солярке в морозы ниже -20. 4. Керосин/тормозуху/бензин и т.п. не надо. Забудь. Полно хороших антигелей условно-безопасных, не та проблема чтобы изобретать велосипед. 5. С полоборота до -20, ниже двойной прогрев и 2 сек масланий. 6. Бака хватает по разному. Средний расход зимой 15,5-16, доходило и до 22. У меня пробеги на работу и с работы по 20км в день. Последний раз редактировалось Сашка М; 01.12.2014 в 11:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
спасибо за ответы!
С фильтром понятно, буду менять, с форсунками сложнее, когда машина прогрета или мороз не сильный машина заводится с полпинка, а как подмерзает сразу хреново заводится :-( при чем нет ощущения, что она совсем не хочет заводиться, а как будто ей немного не хватает :-( я так понимаю, что все таки это либо управляющие реле свечами, либо сами свечи :-( и насколько я понимаю, проблема может быть с пятой свечкой ? Кстати тысяч 20 назад снимали форсунки для теста, это должно как-то облегчить процесс снятия или нет ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Должно. Но зачем тебе форсунки снимать прям сразу так?
Ты если вообще не в курсе когда свечи менялись не скупись - поменяй сразу все в любом случае. Оно так спокойней |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
да поменять то понятно, что все сразу, вопрос в том не отломится ли какая-нить из свечей :-) свечи то не дорогие, да и замена их вроде не такая сложная как у форс...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Так а ты не ломай. Приложил усилие и отвернул, а если чувствуешь что плыть металл начал - не трогай. Первые три еще куда ни шло высверлить, остальные без вариантов съем башки будет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: г.Железнодорожный МО
Марка: Grand Cherokee WK2 3.6
Возраст: 37
Сообщений: 348
|
![]()
понятно... бум пробовать :-) все равно менять :-) еще раз спасибо за ответы :-)
а кстати, может кто что скажет про свечи накаливания NGK 6346 ? или искать только Бош или Беру ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Москва
Марка: GRAND 2.7CRD 2004г
Возраст: 50
Сообщений: 25
|
![]()
еще посмотри все соединения в тннд, с виду может быть все хорошо, но когда мороз то идет подсос воздуха и будешь крутить пока тнвд не сдохнет. там стоят резиновые колечки они со временем умирают!!!!! когда заведешь, посмотри на прозрачные трубки не идет ли по ним воздух, если идет значит подсос где то, у меня так было. и уже писали про управлениями свечами, там два предохранителя на две и три свечи, у меня сгорел на три и тоже плохо схватывал в мороз. а расход у меня 11,5-13л смотря как на пулять!!! и лучше гель чем все остальное но только если ты не уверен в солярке!!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |