JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 19:01   #2751
Arab
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
По умолчанию

А можно без использования экстасенсорных способностей доехать до компьютера на бензине.
Arab вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:18   #2752
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SlaG Посмотреть сообщение
Опыт позволяет найти неисправности и без компа.
Программа в мозгах сама собой не слетает.
А вообще, когда еду на дальняк комп всегда с собой.
Хорошо когда рестаил...можно конечно и комп с собой брать и ошибки какие то считать в дороге и многое исправить...а вот если дорестаил..то только своими мозгами и методом научного тыка))) но это всё не относится к данной теме....конечно,есть люди кто сами ставят ГБО..честь и хвала им....но многие очень далеки от этого всего,и начинается....подогревы для газа или ещё что подобное...просто не вижу смысла от всего этого колхоза...только и всего....по мне так поставить то,что действительно нужно и можно ставить и проблем не будет...
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 19:19   #2753
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
А можно без использования экстасенсорных способностей доехать до компьютера на бензине.
Хорошо всё таки иметь два вида топлива???:ag
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:01   #2754
vikvoz
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: новый уренгой - тюмень
Марка: чероки xj 4л 1994, 1989 , wj 2000, 4л , 242, 42re
Возраст: 63
Сообщений: 595
По умолчанию

От солярки ушёл давно .вроде дуиал что понимаю в гбо но в прошлом году из Тюмени в Челябинск на вольво хс90 гбо брс в курганской обл большой яма перебегал дорога и машина встала не на газ не на бенз не заводится клемму сдернул сбить ошибку нифига и так несколько раз и так вольвучка поехала первый раз и дай бог последний поехала на эвакууратуре , официалы сняли ошибку понхал дубль два , всё нормально и прикол гбо ставил в челябе на искре перед заездом в бокс опять встала только шеф Руслан разобрался . Оказывается снял + надо ещё вкл зажигание и наать на тормоз и все вылечил причина была в мозгах вернее в папке при встряске контакт пропал и вот шняга . Закрепили и пол гола полёт нормальной
vikvoz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 22:42   #2755
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
В лесу или на трассе что то случиться...)))) нужно тогда с собой брать комп. и сразу его подключать и смотреть ошибки.....а так толку нет...откроешь капот посмотришь на форсы,на мозги,на редуктор....и что ты там увидишь или поймёшь????? а может ты экстрасенс???? и видишь неисправности авто без диагностики и спец. оборудования???? тогда я снимаю перед вами шляпу
...хм, шутник,....водила должен быть чуточку и экстрасенсом!!!, если нет, то грошь тебе цена...
....вот к примеру у STAGа это на растоянии получаеться, он многим здесь помог...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 28.11.2014 в 22:46.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 20:24   #2756
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Решился и я на самостоятельную переделку. Стояло второе поколение. Скажет кто что нужно повторить, задумался бы)
Хотя, больше всего времени ушло на компановку оборудования и изготовление кронштейнов. Ну и коллектор снимать, что бы ни говорил Skydive, дело не благодарное)
Может кому поможет сэкономить время - отчет тут
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 21:33   #2757
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кистей Посмотреть сообщение
Решился и я на самостоятельную переделку. Стояло второе поколение. Скажет кто что нужно повторить, задумался бы)
Хотя, больше всего времени ушло на компановку оборудования и изготовление кронштейнов.
у тебя 4.0 и места валом возле мотора,ты прикинь как в 5,2 втулить гбо.я за три дня я его поставил без остановки машины
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 21:42   #2758
Кистей
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: zj 4.0 '95
Сообщений: 287
По умолчанию

Ну я знаю, что работая в сервисе с голоду бы умер)
Места валом, а так чтобы не мешалось и доступ был..
Кстати, да, часто подбадривал себя что двиг не v8)

Последний раз редактировалось Кистей; 29.11.2014 в 23:57.
Кистей вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2014, 07:02   #2759
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
В лесу или на трассе что то случиться...)))) нужно тогда с собой брать комп. и сразу его подключать и смотреть ошибки.....а так толку нет...откроешь капот посмотришь на форсы,на мозги,на редуктор....и что ты там увидишь или поймёшь????? а может ты экстрасенс???? и видишь неисправности авто без диагностики и спец. оборудования???? тогда я снимаю перед вами шляпу
Как минимум обычный "пробник" и элементарные знания что для чего и куда очень часто помогают в подобных ситуациях. А подключив компьютер можно нихрена не увидеть, а машина один фиг запускаться не будет.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2014, 07:05   #2760
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 44
Сообщений: 2,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Хорошо когда рестаил...можно конечно и комп с собой брать и ошибки какие то считать в дороге и многое исправить...а вот если дорестаил..то только своими мозгами и методом научного тыка)))
С дорестайлом можно сделать абсолютно все то же самое, тем более и шнурок для диагностики и программа уже есть в свободном доступе. Нужно лишь немного приложить голову и руки. Не в обиду...
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->