|
|
#111 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Хонда, конечно, весело, изменяемые фазы тоже весело, изменяемый подъëм клапанов тоже прикольно, но v8 литров на 7, работающий на масле из чебуречных лучше. Едешь и чебуреками воняет
![]() Можно поразглядывать формульные v6, новые, где стоят турбокомпрессор, тепловая турбина, маховик там какой-то, настроенный выхлоп (причëм под водителя). Вообще и старые формульные двигатели по показателю топливозатрат на единицу мощности превосходят обычные гражданские авто, а на новых ограничение по топливу на гонку, 100 кг вроде. Но это полное дольчегабано (дорого и глупо). Из тействительно прогрессивных вещей это какой-то там пластик, который в моторах способен работать и впрыск воды в цилиндры отдельными двумя тактами, 6-ти тактный мотор. Притом эти две вещи дико древние.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
для чебуречной переделки тоже наверно чего то надо докупать, пилить. да и не остается масла в наших чебуречных)))) А ацетон? у знакомого его куча( грязный правда)
|
|
|
|
|
|
#113 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Вот, нашёл! Рисунок, показывающий якобы индикаторную диаграмму, опять же, якобы, «цикла Ибадуллаева» при 50% открытия дросселя и разных объёмах камеры сгорания. Ну, да. Если не смотреть на значения, которых нет (только цифра 140, не понятно, что означающая), то задумка верная. Остаётся решить одну маленькую проблему – как изменять объём камеры сгорания в зависимость от нагрузки? Эврика!!! Нашёл!!! А что, если снчала «загнать» степень сжатия в ВМТ на «высоты», порядка 20/1 или даже больше, а потом, при разных нагрузках просто позже поджигать смесь? Т.е. поджигать тогда, когда поршень уйдёт чуть вниз и объём камеры сгорания увеличится до нужных нам значений, которые позволят избежать детонации. Ни чё се! Да это же двигатель с изменяемой степенью сжатия! Помню, фирма Volvo (совсем недавно) пыталась сделать что-то похожее. Ха! Да куда им, до Ибадуллаева? Так и бросили на полдороги, неудачники. Правда, на «Jeep-Forum ru» и на «Drive2», какой-то AVTX выкладывал какие-то расчёты (тоже с диаграммами). Эти расчёты показали, что таким образом решить проблему детонации можно, только эффективные показатели при этом снизятся. Ну и что? Мы тоже можем картинки красивые рисовать (в основном, мелом на доске). А данные расчётов? Да какие там расчёты? Сам Травников сказал, что Ибадуллаев в своей работе доказал несостоятельность современной теории ДВС... (знатоком которой, по расхожему мнению, является сам Травников). Так-что, плевать на расчёты. У Ибадуллаева, кстати, их до сих пор нет. Только вот этот рисунок удалось найти. А нам для счастья больше ни чего и не надо. Другими словами – Уберите свои («грязные») руки от нашей мечты!
Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 08:51. |
|
|
|
|
|
#117 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Ну, если с основным вопросом данной темы разобрались, то можно и про выпуск поговорить. Дело в том, что "простой" выпуск 4 в 1 для каждого ряда цилиндров, в "нашем" случае эффекта не даст. Всё дело в коленвале. Если бы на Magnum 318 был коленвал, как у рядного четырёхцилиндрового двигателя, просто с двумя шатунами на каждой шейке, вот тогда это было бы эффективно. А коленвал-то другой. Поэтому 4 в 1 нужно делать из разных рядов цилиндров и выглядеть это будет как на фото. Справедливости ради, нужно отметить, что даже "простой" вариант 4 в 1, будет лучше, чем штатный выпускной коллектор, но того эффекта, который подразумевается, к сожалению, не даст.
Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 14:58. |
|
|
|
|
|
#118 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#119 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
Цитата:
, всё ты понимаешь . На 2000 об/мин будет не хуже, чем с серийной выпускной системой, но эффекта "вентиляции" камеры сгорания, конечно, не будет. Такая система "работает" только на определённых оборотах (чаще всего, максимальных, но можно настроить на другие) и определённой нагрузке на двигатель (чаще всего, при полностью открытом дросселе, но можно настроить и на другое положение). Короче, этот метод для гонок. Ну, или чтоб понтануться на каком-нибудь динамометрическом стенде. Вот, мол, смотрите, какие показатели я достиг на своём двигателе без всяких наддувов и повышения степени сжатия. А часто ли в таких режимах работает двигатель в обычной жизни?
|
|
|
|
|
|
|
#120 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
|
Цитата:
|
|
|
|
|