JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 09:49   #111
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
я подумал о хонде
Хонда, конечно, весело, изменяемые фазы тоже весело, изменяемый подъëм клапанов тоже прикольно, но v8 литров на 7, работающий на масле из чебуречных лучше. Едешь и чебуреками воняет
Можно поразглядывать формульные v6, новые, где стоят турбокомпрессор, тепловая турбина, маховик там какой-то, настроенный выхлоп (причëм под водителя). Вообще и старые формульные двигатели по показателю топливозатрат на единицу мощности превосходят обычные гражданские авто, а на новых ограничение по топливу на гонку, 100 кг вроде. Но это полное дольчегабано (дорого и глупо).
Из тействительно прогрессивных вещей это какой-то там пластик, который в моторах способен работать и впрыск воды в цилиндры отдельными двумя тактами, 6-ти тактный мотор. Притом эти две вещи дико древние.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 10:03   #112
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

для чебуречной переделки тоже наверно чего то надо докупать, пилить. да и не остается масла в наших чебуречных)))) А ацетон? у знакомого его куча( грязный правда)
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 10:56   #113
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Хонда, конечно, весело, изменяемые фазы тоже весело, изменяемый подъëм клапанов тоже прикольно, но v8 литров на 7, работающий на масле из чебуречных лучше.
Ну, да! У меня примерно такая же "философия".

P.S. Вот только "масло из чебуречных" стало дорого стоить.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:01   #114
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

разве не дизеля переделывают?
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 16:26   #115
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Вот, нашёл! Рисунок, показывающий якобы индикаторную диаграмму, опять же, якобы, «цикла Ибадуллаева» при 50% открытия дросселя и разных объёмах камеры сгорания. Ну, да. Если не смотреть на значения, которых нет (только цифра 140, не понятно, что означающая), то задумка верная. Остаётся решить одну маленькую проблему – как изменять объём камеры сгорания в зависимость от нагрузки? Эврика!!! Нашёл!!! А что, если снчала «загнать» степень сжатия в ВМТ на «высоты», порядка 20/1 или даже больше, а потом, при разных нагрузках просто позже поджигать смесь? Т.е. поджигать тогда, когда поршень уйдёт чуть вниз и объём камеры сгорания увеличится до нужных нам значений, которые позволят избежать детонации. Ни чё се! Да это же двигатель с изменяемой степенью сжатия! Помню, фирма Volvo (совсем недавно) пыталась сделать что-то похожее. Ха! Да куда им, до Ибадуллаева? Так и бросили на полдороги, неудачники. Правда, на «Jeep-Forum ru» и на «Drive2», какой-то AVTX выкладывал какие-то расчёты (тоже с диаграммами). Эти расчёты показали, что таким образом решить проблему детонации можно, только эффективные показатели при этом снизятся. Ну и что? Мы тоже можем картинки красивые рисовать (в основном, мелом на доске). А данные расчётов? Да какие там расчёты? Сам Травников сказал, что Ибадуллаев в своей работе доказал несостоятельность современной теории ДВС... (знатоком которой, по расхожему мнению, является сам Травников). Так-что, плевать на расчёты. У Ибадуллаева, кстати, их до сих пор нет. Только вот этот рисунок удалось найти. А нам для счастья больше ни чего и не надо. Другими словами – Уберите свои («грязные») руки от нашей мечты!
Миниатюры
Рисунок индикаторной диаграммы Ибадуллаева.jpg  

Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 08:51.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 17:15   #116
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

140 - градусы
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 14:50   #117
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
AVTX подскажи насчет выхлопа( извините что не по теме) паука если делать 4-1 какой длины трубы оптимальны( до места соединения)
Ну, если с основным вопросом данной темы разобрались, то можно и про выпуск поговорить. Дело в том, что "простой" выпуск 4 в 1 для каждого ряда цилиндров, в "нашем" случае эффекта не даст. Всё дело в коленвале. Если бы на Magnum 318 был коленвал, как у рядного четырёхцилиндрового двигателя, просто с двумя шатунами на каждой шейке, вот тогда это было бы эффективно. А коленвал-то другой. Поэтому 4 в 1 нужно делать из разных рядов цилиндров и выглядеть это будет как на фото. Справедливости ради, нужно отметить, что даже "простой" вариант 4 в 1, будет лучше, чем штатный выпускной коллектор, но того эффекта, который подразумевается, к сожалению, не даст.
Миниатюры
Выпуск 4в1для V8.jpg  

Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 14:58.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:25   #118
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну, если с основным вопросом данной темы разобрались, то можно и про выпуск поговорить. Дело в том, что "простой" выпуск 4 в 1 для каждого ряда цилиндров, в "нашем" случае эффекта не даст. Всё дело в коленвале. Если бы на Magnum 318 был коленвал, как у рядного четырёхцилиндрового двигателя, просто с двумя шатунами на каждой шейке, вот тогда это было бы эффективно. А коленвал-то другой. Поэтому 4 в 1 нужно делать из разных рядов цилиндров и выглядеть это будет как на фото. Справедливости ради, нужно отметить, что даже "простой" вариант 4 в 1, будет лучше, чем штатный выпускной коллектор, но того эффекта, который подразумевается, к сожалению, не даст.
Простите меня , но поясните что будет на оборотах в 2000 если выпуск настроен на приход на 4000 об ?? А то я немного вас не понимаю...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.11.2014, 20:42   #119
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Простите меня , но поясните что будет на оборотах в 2000 если выпуск настроен на приход на 4000 об ?? А то я немного вас не понимаю...
Не прикидывайся, всё ты понимаешь. На 2000 об/мин будет не хуже, чем с серийной выпускной системой, но эффекта "вентиляции" камеры сгорания, конечно, не будет. Такая система "работает" только на определённых оборотах (чаще всего, максимальных, но можно настроить на другие) и определённой нагрузке на двигатель (чаще всего, при полностью открытом дросселе, но можно настроить и на другое положение). Короче, этот метод для гонок. Ну, или чтоб понтануться на каком-нибудь динамометрическом стенде. Вот, мол, смотрите, какие показатели я достиг на своём двигателе без всяких наддувов и повышения степени сжатия. А часто ли в таких режимах работает двигатель в обычной жизни?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2014, 11:07   #120
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 46
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Ну, если с основным вопросом данной темы разобрались, то можно и про выпуск поговорить. Дело в том, что "простой" выпуск 4 в 1 для каждого ряда цилиндров, в "нашем" случае эффекта не даст. Всё дело в коленвале. Если бы на Magnum 318 был коленвал, как у рядного четырёхцилиндрового двигателя, просто с двумя шатунами на каждой шейке, вот тогда это было бы эффективно. А коленвал-то другой. Поэтому 4 в 1 нужно делать из разных рядов цилиндров и выглядеть это будет как на фото. Справедливости ради, нужно отметить, что даже "простой" вариант 4 в 1, будет лучше, чем штатный выпускной коллектор, но того эффекта, который подразумевается, к сожалению, не даст.
блин гоню, паук не 4-1 а 6-1 имел ввиду. вот и спрашиваю какой длины( может кто считал) нужны трубы. не на 4000-5000 оборотов точно. на таких не езжу.
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->