![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]()
Подскажите, что я не так делаю. Меняю уже четвертый подшипник в кондее. Его хватает на один день и начинается такой звон муфты, что стыдно ездить на машине. Заменил уже сам кондей и две муфты - все равно. Мастер кондейщик уже голову сломал, осталось одно предположение, что что-то стоит не соосно и поэтому разбивает подшипник. Сами подшипники японские (он их всем ставит и ни кто не жалуется). Может кто сталкивался подскажите. Со снятым кондеем звона нет.
Последний раз редактировалось Yastreb; 20.10.2010 в 00:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Там вставки резиновые для аммортизации.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Минск
Марка: Был Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD
Сообщений: 66
|
![]()
У меня там набор металлических пластин, которые работают как рессора.
__________________
Jeep Cherokee XJ 1996 2.5 TD |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 53
Сообщений: 379
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |