JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 05:11   #11
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
в 249 (а не 249OD ) момент идет на обе оси 50/50 как на Ниве или на Ведроверах, никуда плавно перебрасывать не надо, зато при пробуксовке весь момент уходит туда на разгруженное колесо, если виску ампутировать. Так что это решение хорошо только для уменьшения расхода горючки, все остальное минусы.
В 249 диф. симметричный, но с частичной блокировкой вискомуфтой, т.е. в нормальных условиях привод по осям 50\50, но при пробуксовке одной из осей часть момента от двигателя "перебрасывается" на ось имеющую лучшее сцепление. Т.е. выкинув вискомуфту из 249-й получим 242-ю с более мощным дифом. Или я не прав?
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->