![]() |
#2721 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
На диджитронике вертел коррекцию по температуре, сильного профита не получил. Вообще коррекцию по температуре должен сам блок делать, она подкручивается в крайних случаях, когда блок не справляется.
У холодного газа плотность выше, на нём впрыска меньше, у горячего наоборот и время впрыска увеличивается. Это, как говорил, проблемы газомозга.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2722 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
По физическим законам так и есть. Газ холодный плотнее должно быть богаче, в реале смесь на холодную беднится (может конечно это мозги так его беднят сильно). Я настраиваю так: врубаю бук и завожу холодную машину. Как только она перейдет на газ коррекцией температуры в реальном времени правлю график и переключаю бензин/газ много раз чтоб сравнить время. График получается в плюс постепенно сходящий к единице в рабочей температуре. Получалось довольно таки не плохо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2723 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2724 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
Я тоже ЗА то, чтобы вручную коррекции подправить на холодную.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2725 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2726 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
...у кого какая температура редуктора зимой?...на ходу...трасса, город...?
...50*С по городу, это мало? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2727 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
Мало. 85 примерно у меня. В реале температура может быть другая. Я когда в программе разные типы датчиков перебирал комп показывал и 60 и 120. Свой тип я не знаю, выбрал примерно чтоб было в районе 90 гр на прогретом. При езде температура почти не меняется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2728 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2729 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
|
![]()
Такой вопрос, с холодами перестает ехать на газу, машина по климату прогрета градусов до 60, включаю кнопку газ-бензин,(при меньшей температуре включено только бензин), машина переходит на газ и вроде едет, но при переезде полицейских или на светофоре обороты падают и глохнет. При этом редуктор горячий. Если поездить подольше, то нормально все работает. Это так должно быть? Или что то настраивать нужно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2730 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|