JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 11:00   #1
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...пробовал, и полярность менял...в баке на удивление чисто, фильтр за два года как новый...
...а вот часто с бензом на минимуме в баке ...это зло для насоса, не охлаждается!...как на Газу начал ездить про бенз стал забывать...
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 11:56   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))
Бензин в баке постоянно циркулирует, до 95 года через разогретую топливную рейку и малое количество бензина скорее подогревает насос, чем охлаждает. С 95 года стали устанавливать регулятор давления в сам бак ну или ближе к баку, в топливном фильтре, нагрев существенно уменьшился. Да и турбины стали ставить с 94 года маленькие, вихревого типа, без механического воздействия на топливо. Более старые насосы, роликовый на XJ/YJ и шестеренчатый на ZJ, могли клинить при перегреве, особенно роликовый, вот там иногда помогала переполюсовка насоса, на выхревых насосах переполюсовка неэффективна. Переполюсовать насос, чтобы расклинить, легко из под капота, единственно что нужно, это дополнительный источник питания, аккумулятор другой машины, сетевой блок питания достаточной мощности, надо Плюс доп. источника прицепить на кузов, а Минус в гнездо реле насоса, предварительно вынув реле и выяснив какое гнездо идет к самому насосу. Так же кратковременно можно подать 24 вольта, Минус доп. источника подключаем на Плюс своей батареи, а плюс опять же к проводу питания насоса, само собой при снятом реле насоса.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 16:18   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
.... Переполюсовать насос, чтобы расклинить, легко из под капота, единственно что нужно, это дополнительный источник питания, аккумулятор другой машины, сетевой блок питания достаточной мощности, надо Плюс доп. источника прицепить на кузов, а Минус в гнездо реле насоса, предварительно вынув реле и выяснив какое гнездо идет к самому насосу. Так же кратковременно можно подать 24 вольта, Минус доп. источника подключаем на Плюс своей батареи, а плюс опять же к проводу питания насоса, само собой при снятом реле насоса.
вы сами это делали?

стрёмная тема если честно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 16:45   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
вы сами это делали?

стрёмная тема если честно
Надо думать делал. Не снимать же бак посреди дороги, надо завести машину и доехать до сервиса. До переполюсовки и повышенного напряжения можно попробовать крепко шарахнуть молоком по днищу бака, в центральную часть, в этот момент кто то должен крутить стартеро, чтобы насос был под напряжением, очень часто это помогает раскрутить насос, само собой при этом не должно быть защиты бака, иначе проку никакого. И уж если не помогло, тогда можно взяться за переполюсовку, и уж в крайнем случае даем повышенное напряжение, но повторюсь, КРАТКОВРЕМЕННО, не более пары секунд. А вообще, лучшим подспорьем является прорезанный лючек в багажном отделении, уроды эти америкосы, сложно что ли было лючек в гранде прорезать...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 16:52   #5
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
...стрёмная тема если честно
...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!!
...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно...
...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________


Последний раз редактировалось Chatl; 26.11.2014 в 17:32.
Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 17:36   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!!
...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно...
...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...
только прочёл ответ
неее
к самому насосу напрямую (под сиденьем провода штатные резануть например. я там врезался когда сигналка задурила) обратную полярность подать вопросов нет
меня оооочень смущает тема с подключением обратной полярности через штатную проводку.

ЗЫ
люк в багажнике решает))
я был очень мудр когда при замене регулятора не поленился и вырезал лючок

и да любые способы которые точно не повредят остальному
кой толк в ожившем насосе если мозги у двигателя сгорели.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 17:48   #7
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
[SIZE="1"]
меня оооочень смущает тема с подключением обратной полярности через штатную проводку.
...Степаныч знает раз говорит...для меня это сложно, я бы на фишке около бака проводками изменил полярность...

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
[SIZE="1"]
кой толк в ожившем насосе если мозги у двигателя сгорели.
...не в тему, ...но здесь без спорно
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 18:02   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...Степаныч знает раз говорит...для меня это сложно, я бы на фишке около бака проводками изменил полярность...



...не в тему, ...но здесь без спорно
вот да, проще кусануть, да потом скрутки на доехать сделать.
ну коли Степаныч знает, то сапёр, я бы очканул, либо поотключал всё что только можно

да и штатными проводами перекусанными можно переполюсовку от родного питания дать.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->