|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
А тут где-то кто-то сказал что это ерунда))) и охлаждает его бензин. который через него проходит...Купил машину с пробегом под 200000км ещё 6 лет ездил выбирая бензин под *0* и никаких проблем...А вот как насос *устал* да... на пустом баке летом стал глючить и его хватило в полуживом режиме ещё на 40000км....И да, когда зальёшь бенз после долгой езды, то машина едет бодрее))))
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
стрёмная тема если честно |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
Надо думать делал. Не снимать же бак посреди дороги, надо завести машину и доехать до сервиса. До переполюсовки и повышенного напряжения можно попробовать крепко шарахнуть молоком по днищу бака, в центральную часть, в этот момент кто то должен крутить стартеро, чтобы насос был под напряжением, очень часто это помогает раскрутить насос, само собой при этом не должно быть защиты бака, иначе проку никакого. И уж если не помогло, тогда можно взяться за переполюсовку, и уж в крайнем случае даем повышенное напряжение, но повторюсь, КРАТКОВРЕМЕННО, не более пары секунд. А вообще, лучшим подспорьем является прорезанный лючек в багажном отделении, уроды эти америкосы, сложно что ли было лючек в гранде прорезать...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
...думаешь не завертится в другую сторону или это ему навредит?
...раз уж молчишь добавлю...на трассе любые способы подойдут!!! ...насос обычный т.е. шестеренчатый давит в обе стороны, ему пофиг и щетки стоят без смещения, по центру...им тоже все равно... ...не так давно я таким насосом виско муфту промывал...
__________________
____________________________________________ _...т.89586710 три по 2._____________________ ![]()
Последний раз редактировалось Chatl; 26.11.2014 в 17:32. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
неее к самому насосу напрямую (под сиденьем провода штатные резануть например. я там врезался когда сигналка задурила) обратную полярность подать вопросов нет меня оооочень смущает тема с подключением обратной полярности через штатную проводку. ЗЫ люк в багажнике решает)) я был очень мудр когда при замене регулятора не поленился и вырезал лючок и да любые способы которые точно не повредят остальному кой толк в ожившем насосе если мозги у двигателя сгорели. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
Цитата:
...не в тему, ...но здесь без спорно
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
ну коли Степаныч знает, то сапёр, я бы очканул, либо поотключал всё что только можно да и штатными проводами перекусанными можно переполюсовку от родного питания дать. |
|
|
|
|