JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 22:04   #2721
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

На диджитронике вертел коррекцию по температуре, сильного профита не получил. Вообще коррекцию по температуре должен сам блок делать, она подкручивается в крайних случаях, когда блок не справляется.
У холодного газа плотность выше, на нём впрыска меньше, у горячего наоборот и время впрыска увеличивается. Это, как говорил, проблемы газомозга.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 08:43   #2722
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

По физическим законам так и есть. Газ холодный плотнее должно быть богаче, в реале смесь на холодную беднится (может конечно это мозги так его беднят сильно). Я настраиваю так: врубаю бук и завожу холодную машину. Как только она перейдет на газ коррекцией температуры в реальном времени правлю график и переключаю бензин/газ много раз чтоб сравнить время. График получается в плюс постепенно сходящий к единице в рабочей температуре. Получалось довольно таки не плохо.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 09:53   #2723
эндрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Это я просто обленился, давно фильтра не менял и карты не смотрел. Ставил настраивал я сам, не хочу платить деньги за то что сам сделаю не хуже.
Форсунки хана не разборные чистить/промывать их не стоит а то можно запороть.
Буду колхозить подогрев газовой рейки на резисторах, уже почитал, многие гуру газа давно так ездят и не жалуются.
Форсы можно и новые купить,не так дорого они стоят,да и сами фильтра тоже....как говорят,что каждый сам в праве принимать решение...удачи..!
эндрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 13:18   #2724
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
На диджитронике вертел коррекцию по температуре, сильного профита не получил. Вообще коррекцию по температуре должен сам блок делать, она подкручивается в крайних случаях, когда блок не справляется.
У холодного газа плотность выше, на нём впрыска меньше, у горячего наоборот и время впрыска увеличивается. Это, как говорил, проблемы газомозга.
Это проблемы программы. Какая смотря зашита в мозг.
Я тоже ЗА то, чтобы вручную коррекции подправить на холодную.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.11.2014, 13:18   #2725
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от эндрю Посмотреть сообщение
Форсы можно и новые купить,не так дорого они стоят,да и сами фильтра тоже....как говорят,что каждый сам в праве принимать решение...удачи..!
Ну ну. Недорогие. Ханы самые недорогие.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 00:06   #2726
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

...у кого какая температура редуктора зимой?...на ходу...трасса, город...?
...50*С по городу, это мало?
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 12:14   #2727
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Мало. 85 примерно у меня. В реале температура может быть другая. Я когда в программе разные типы датчиков перебирал комп показывал и 60 и 120. Свой тип я не знаю, выбрал примерно чтоб было в районе 90 гр на прогретом. При езде температура почти не меняется.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:35   #2728
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chatl Посмотреть сообщение
...у кого какая температура редуктора зимой?...на ходу...трасса, город...?
...50*С по городу, это мало?
Мало! У меня около 90 гр.
Редуктор параллельно печке?
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 13:48   #2729
Дмитрий73
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Moskva
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 94г. 5,2l 249
Возраст: 52
Сообщений: 826
По умолчанию

Такой вопрос, с холодами перестает ехать на газу, машина по климату прогрета градусов до 60, включаю кнопку газ-бензин,(при меньшей температуре включено только бензин), машина переходит на газ и вроде едет, но при переезде полицейских или на светофоре обороты падают и глохнет. При этом редуктор горячий. Если поездить подольше, то нормально все работает. Это так должно быть? Или что то настраивать нужно?
Дмитрий73 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.11.2014, 14:29   #2730
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
Такой вопрос, с холодами перестает ехать на газу, машина по климату прогрета градусов до 60, включаю кнопку газ-бензин,(при меньшей температуре включено только бензин), машина переходит на газ и вроде едет, но при переезде полицейских или на светофоре обороты падают и глохнет. При этом редуктор горячий. Если поездить подольше, то нормально все работает. Это так должно быть? Или что то настраивать нужно?
Какое ГБО стоит? Поколение какое?
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->