JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 18:32   #1
данил955
Пользователь
Новичок
 
Аватар для данил955
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: серпухов
Марка: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4,7 2005
Возраст: 41
Сообщений: 27
По умолчанию ПРОБЛЕМЫ С АКПП 42RE

Пожалуста помогите!!! После стояния в пробках на юге, на затяжных подъемах этим летом, началось следующее:
Автомат в режиме движения, переключается на 2 потом на 1, потом 2, и так много раз, как будто соскальзывает со второй передачи. Дальше переключается на следующие передачи с большими задержками.Происходило соскальзывание с 3 передачи при резком нажатии на педаль акселератора. Пробывал регулировать полосы передач, трос кикдауна по инструкции, но проблема так и осталась. Диагностика на кнопке OD показывает 55, т.е. нет ошибок. С положения N на режим R работает хорошо. Вчём может быть причина? Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста ОТЗОВИТЕСЬ!!! Поможет ли ремкомплект MASTER KIT( набор фрикционных и стальных дисков+ прокладки и сальники) для устранения неисправности.

Последний раз редактировалось данил955; 25.10.2010 в 19:04.
данил955 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2010, 19:36   #2
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

скорее всего фрикционы первичного пакета + однозначно соленоид регулятора давления...а вообще продиагностить не мешало -бы
domkrat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 08:36   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от данил955 Посмотреть сообщение
Пожалуста помогите!!! После стояния в пробках на юге, на затяжных подъемах этим летом, началось следующее:
Автомат в режиме движения, переключается на 2 потом на 1, потом 2, и так много раз, как будто соскальзывает со второй передачи. Дальше переключается на следующие передачи с большими задержками.Происходило соскальзывание с 3 передачи при резком нажатии на педаль акселератора. Пробывал регулировать полосы передач, трос кикдауна по инструкции, но проблема так и осталась. Диагностика на кнопке OD показывает 55, т.е. нет ошибок. С положения N на режим R работает хорошо. Вчём может быть причина? Если кто сталкивался с данной проблемой пожалуйста ОТЗОВИТЕСЬ!!! Поможет ли ремкомплект MASTER KIT( набор фрикционных и стальных дисков+ прокладки и сальники) для устранения неисправности.
Поменяй для начала говернер и датчик давления.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 11:47   #4
данил955
Пользователь
Новичок
 
Аватар для данил955
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: серпухов
Марка: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4,7 2005
Возраст: 41
Сообщений: 27
По умолчанию

Спасибо за подсказки. Попробую эти варианты. Хочется самому перебрать акпп, был опыт по ремоту акпп Volkswagen PASSAT B5 1997 года, но там была совсем другая проблема.
данил955 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 14:09   #5
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

я перебирал 44RE в гараже. Ничего сложного - больший геморой снять и поставить коробку при отсутствии ямы или подъемника (но при лифте 3 дюйма это реально сделать и на земле)
domkrat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 17:55   #6
данил955
Пользователь
Новичок
 
Аватар для данил955
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: серпухов
Марка: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4,7 2005
Возраст: 41
Сообщений: 27
По умолчанию

Лифт это хорошо!!! У меня он сток :( , ( ZJ, 4L, 42RE , 249, ) а гараж есть но он без ямы, так что буду корячиться на улице, на эстакаде. Но сначала соберу альтернативный транспорт, (ваз 2109, меняю пороги, днище, задние арки. Не думал что мой большой друг меня так подведет. ) чтоб было на чём за запчастями в москву ездить.

Последний раз редактировалось данил955; 27.10.2010 в 18:04.
данил955 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 18:31   #7
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Поменяй для начала говернер и датчик давления.
+1 и фильтор ! для таких поездок надо было ставить доп радиатор АКПП
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 19:02   #8
данил955
Пользователь
Новичок
 
Аватар для данил955
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: серпухов
Марка: Jeep Grand Cherokee III (WK) 4,7 2005
Возраст: 41
Сообщений: 27
По умолчанию

В том то и дело, что температура в двигателе была не больше 83- 85 градусов (85 это в пробках) . Тем более что, перед поездкой я заменил все масла +фильтра, промыл тщательно радиаторы, думал что всё будет ок, но.... :( вот так. Буду впредь умней.
данил955 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->