JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 01:37   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->