![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Сказать что либо внятное сложно, не профильная для меня машина, до недавнего времени немного следил за двумя Астрами 2013 модельного, за два года проблем с этим не было никаких. Единственно что могу предположить, так это то, что искровой промежуток на свечах великоват, великоват для отдельно взятой модели катушки и в какой то момент искре проще пробить изоляцию провода в самой катушке, чем слишком большой зазор на свечах, но поскольку зазор выбирается не от балды, а от параметров двигателя, то либо ошибка производителя катушки (возможно откровенный брак) изоляция провода в катушке не выдерживает перепадов температур и трескается, далее пробой, либо со свечами ошибка, проверьте величину зазора и сравните с требуемой. Наименование свечи не признак того что она подходит для данного двигателя. На 4,0 Jeep ставятся штатно Champion RC12YC, но в обязательном порядке с дадписью Mopar на коробке, у них зазор как полагается 0,89мм, а вот если взять такие же, но без этой надписи, то зазор уже будет 0,5мм и движок на них работает существенно хуже.
|
![]() |
![]() ![]() |