JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 22:11   #81
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Мне интересно что люди пишут, но только когда по теме... Вопрос еще в том кто НЕ СЛУШАЕТ.

Свой блок управления коробкой я в руках держал когда разбирался с отключением дневного света. Правда отключал колхозно через концевик стояночного тормоза но не суть.
Вот именно, что МЕНЯ ты не слушаешь, а прёшь дуром просто.
На WJ 4.0 НЕТ отдельного блока управления коробкой, всё вшито в PCM. А то, что ты держал под центральной консолью это блок управления аирбэгами.
Вот я удивляюсь людям, им помочь хочешь, говоришь им, где они тупят, но нет. Можешь сколько угодно верить, что это ИМЕННО ТВОЙ блок управления коробкой. Ты его хоть горшком назови, только в печь не ставь.
Миниатюры
Airbag.jpg  
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.11.2014 в 22:13.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:13   #82
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Я конечно спрошу, но 95% что не видя машины не будет ничего делать.
Ты спроси, а то затык у меня только в этом остался. И микросхемки пришли, и прошивка под газ готова. А контрольку пробовали считать, но pcm ругается на неверную сумму.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:19   #83
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Вот именно, что МЕНЯ ты не слушаешь, а прёшь дуром просто.
На WJ 4.0 НЕТ отдельного блока управления коробкой, всё вшито в PCM. А то, что ты держал под центральной консолью это блок управления аирбэгами.
Вот я удивляюсь людям, им помочь хочешь, говоришь им, где они тупят, но нет. Можешь сколько угодно верить, что это ИМЕННО ТВОЙ блок управления коробкой. Ты его хоть горшком назови, только в печь не ставь.
у меня там 2 коробочки ну не идти же мне сейчас и фоткать эту все фигню...

Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:33   #84
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
у меня там 2 коробочки ну не идти же мне сейчас и фоткать эту все фигню...

Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем.
Да, нужно идти в банк, переводить откровенно просранные 10 тысяч
А мне лень искать, что там за хвост C201.
Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:34   #85
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Ты спроси, а то затык у меня только в этом остался. И микросхемки пришли, и прошивка под газ готова. А контрольку пробовали считать, но pcm ругается на неверную сумму.
Какие микросхемы? Какая прошивка под газ?

Можно по подробней об этом? А то я приду и скажу ну там это... того самого нужно... С этим меня точно пошлют )))
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:39   #86
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Да, нужно идти в банк, переводить откровенно просранные 10 тысяч
А мне лень искать, что там за хвост C201.
Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.


Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная).

И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:45   #87
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

и еще какие еще кнопки для ав4 - знаю zj со свапом 42 на ав4 и там без всяких кнопок сделано...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:45   #88
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение


Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная).

И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д.
В тех местах, что на штатной проводке, есть только такое. Даже если допустить мыслю, что туда вкатили коробку от зэдки и прикрутили отдельный блок, то изменения в проводке будут заметны, тем более что должны стоять обманки на PCM, чтобы он не орал как потерпевший. Вариантов тут немного. В противном случае это некий уникальный гибрид, где всё слишком хорошо сделано и упрятано.
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности?
У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:51   #89
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
и еще какие еще кнопки для ав4 - знаю zj со свапом 42 на ав4 и там без всяких кнопок сделано...
На АВ4 управление идёт от 3-х соленоидов, включен один - первая, включен другой - вторая, оба выключены третья,оба включены - четвёртая. Ну может быть некая вариация, но оба выключены - третья. Ещё соленоид на блокировку ГТ. В результате чесания репы можно управлять коробкой пультом из картонки


Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:59   #90
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
В тех местах, что на штатной проводке, есть только такое. Даже если допустить мыслю, что туда вкатили коробку от зэдки и прикрутили отдельный блок, то изменения в проводке будут заметны, тем более что должны стоять обманки на PCM, чтобы он не орал как потерпевший. Вариантов тут немного. В противном случае это некий уникальный гибрид, где всё слишком хорошо сделано и упрятано.
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности?
У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.
чет я уже сомневаюсь )

да не... бил по вину стоит re42. собственно и фильтр на нее брал менял и расположение тестовых портов и проводки все как и должно быть на 42й
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->