![]() |
#81 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
На WJ 4.0 НЕТ отдельного блока управления коробкой, всё вшито в PCM. А то, что ты держал под центральной консолью это блок управления аирбэгами. Вот я удивляюсь людям, им помочь хочешь, говоришь им, где они тупят, но нет. Можешь сколько угодно верить, что это ИМЕННО ТВОЙ блок управления коробкой. Ты его хоть горшком назови, только в печь не ставь.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.11.2014 в 22:13. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
![]() Единственное есть отличия от схемы что скидывал выше - нет датчика скорости на раздатки, еще что-то немного не так было и самодиагностика не работает - она идет через блок управления двигателем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() А мне лень искать, что там за хвост C201. Здесь смысл не в мелких различиях схем, а в том, что как только убираешь PCM и ставишь альтернативный мозг, то катаешься только на третьей передаче. Лично меня эта мелкая заминка не смущала, т.к. я изначально собирался менять коробку сначала на AW4 (а там для управления достаточно три 4 кнопки сделать), а потом скатился до ручной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
![]() Можно по подробней об этом? А то я приду и скажу ну там это... того самого нужно... С этим меня точно пошлют ))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ист чО раз. У меня вынесен отдельно блок АКПП как на ZJ . Я в душе не... почему, откуда и зачем так сделано . Но факт есть факт. Проводка там без соплей и прочего (родная). И смысл именно в мелких отличиях. Например распиновка блока абс у меня подошла от ZJ (3х канальная). а не от WJ из мануала и т.д. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Отсюда ещё один вопрос, а 42RE ли там в действительности? У AW4 блок управления это приличных размеров коробища, с небольшую книжку.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
|
![]() Цитата:
да не... бил по вину стоит re42. собственно и фильтр на нее брал менял и расположение тестовых портов и проводки все как и должно быть на 42й |
|
![]() |
![]() ![]() |