JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2014, 19:20   #71
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Хз что у него в новых версиях, но косяки там были неприяиные, как то не функционировал датчик детонации, хотя и был, и асинхронная топливоподача на переходных режимах только на 4-х цилиндрах.
45-я с блоком, aw4 с блоком, а у этой увы. управление в моск.
За режимы и тонкости прошивки ничего не скажу не знаю, поэтому и истчу человека с которым разобраться во всем этом...

А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 20:37   #72
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение

А по поводу re42 -у нее блок управления свой, отдельный находиться на тоннеле под подлокотником коло селектора АКПП.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:10   #73
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok...n/42re/tcm.htm



thefi ngert hefingerthefin ger
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:26   #74
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Та не вопрос, чувааак. Превращаем вжика в зэдку и наслаждаемся TCM'ом
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:33   #75
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Мне больше нравится такая картинка
Миниатюры
PCM C2.jpg  
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:39   #76
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Та не вопрос, чувааак. Превращаем вжика в зэдку и наслаждаемся TCM'ом
Вот задолбал уже честно... был бы ты в питере заспорились бы на 10 тыщев показал бы страшную тайну - блок управления АКПП на WJ...

самому-то в лужу не надоело попукивать?

Какие-то проблемы? Кто-то не дает? или наоборот слишком много любят не те и не в тех позах?

Зачем это говно в теме разводить? Не пиши здесь больше...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:41   #77
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Мне больше нравится такая картинка
а хочешь я тебя удивлю что блоков управления двигателем несколько в том числе как совмещенными с управлением коробкой так и нет...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:47   #78
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Вот задолбал уже честно... был бы ты в питере заспорились бы на 10 тыщев показал бы страшную тайну - блок управления АКПП на WJ...

самому-то в лужу не надоело попукивать?

Какие-то проблемы? Кто-то не дает? или наоборот слишком много любят не те и не в тех позах?

Зачем это говно в теме разводить? Не пиши здесь больше...
Ойпипеееец, ойпоржаааал. Ну если ты не хочешь слушать людей, то пжалста. А на картинке распиновка среднего разъёма PCM, это тот, что под капотом с пассажирской стороны
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 25.11.2014 в 21:49.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 21:49   #79
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
а хочешь я тебя удивлю что блоков управления двигателем несколько в том числе как совмещенными с управлением коробкой так и нет...
не удивишь
ECU - engine control unit
TCM - transmission control module
Но на виждеях 4.0 их нет, есть PCM - powertrain control module.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 22:01   #80
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Мне интересно что люди пишут, но только когда по теме... Вопрос еще в том кто НЕ СЛУШАЕТ.

Свой блок управления коробкой я в руках держал когда разбирался с отключением дневного света. Правда отключал колхозно через концевик стояночного тормоза но не суть.
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->