![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Ангарск-Иркутск
Марка: ZJ 93г.3.2Diesel,РК-"Super Select",МКПП, 33/12.5R15 M/T,ЕТ-44,lift 5"
Возраст: 45
Сообщений: 1,175
|
![]() Цитата:
Я вообще подумываю переделать родное управление зажиганием ,при этом оставив родной мозг. Взять на шкиве сделать шесть прорезей и поставить туда ДПКВ. Подключить вариатор зажигания и коммутатор с датчиком детонации, при этом не надо переделывать трамблёр. А только переключить катушку от родного мозга к коммутатору. Вариатор чем хорош, что можно программно изменить УОЗ от числа оборотов .
__________________
Мосты от WJ !!! DANA30 varilok, DANA44 varilok,. Лебедка Winch 12000. Рычаги перед,зад от Паджеро2. Bushwacker. Шноркель.Подножки от 200-го крузера. РК-Pajero"Super Select". МКПП NSG370. Хабы переднего моста, цапфы. Калитка запасного колеса.QD32ETI. Теперь СУПЕР!!!!!!!! Счастье там, где кончается асфальт... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |