JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 12:26   #11
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Три недели назад поставил рабочий от патриота, педаль стала совсем невесомая по сравнению с внутренним цилиндром. Думаю все дело в диаметрах главных цилиндров, чем он больше - тем тяжелее педаль.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 15:00   #12
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

А хода педали хватает на включение/отключение сцепления? Получается меньше диаметр главного - значит для прокачивания требуемого объёма жидкости для рабочего цилиндра нужен более длинный главный цилиндр и соответственно длинный ход педали?
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 20:03   #13
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А как поставить внешний уазовский, если родной внутренний. Озадачился, потому как педаль сцепления очень тугая.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 21:26   #14
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Хода педали хватает за глаза и за уши, сцепление нормально работает.
Для перехода на внешний цилиндр нужен колокол, передняя крышка коробки, вилка и выжимной подшипник.
Подробнее тут: http://www.drive2.ru/l/4905089/
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 08:38   #15
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 09:07   #16
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alaska Посмотреть сообщение
Произвел агрегатную замену сцепления. На старом цилиндре пробка для прокачки под внутренний шестигранник четверка. На новом комплекте при наличии резьбы отсутствует отверстие в корпусе рабочего цилиндра. Много времени заняло "выковыривание" трубки из-под отбортовки кузова. Похоже при сборке сначала устанавливается сцепление и потом идет установка вакуумного усилителя. В существующую щель магистраль сцепления не извлекалась. Пришлось отверткой гнуть отбортовку внутрь и извлекать трубопровод.
Ну и ощущения от правильно работающего сцепления - балдеж! Ни в какой пол педаль давить не надо! При этом 1 и 2 включаются теперь очень легко.
На очереди тормоза...
Сцепа внутри или снаружи???
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 15:01   #17
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Снаружи скорее всего, на внутреннем штуцер всегда железный.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2014, 23:33   #18
Vinnetoo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Vinnetoo
 
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А как поставить внешний уазовский, если родной внутренний. Озадачился, потому как педаль сцепления очень тугая.
Поменяйте корзину с диском как я будет как на легковушке. Цилиндр-то при чём??
Vinnetoo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 11:08   #19
Alaska
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2014
Адрес: РФ, Пермь
Марка: Jeep XJ 1993
Сообщений: 37
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vinnetoo Посмотреть сообщение
Сцепа внутри или снаружи???
Извините, не владею сленгом. Вопрос попроще сформулировать можно?
Alaska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.11.2014, 12:34   #20
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Рабочий цилиндр сцепления внутри колокола или снаружи?
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->