|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Насчет драть мкп в хвост-это врядли.на нива моторе может быть.рассыпаются и мкп тоже
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,753
|
сам то пробовал убить ее
смотря какая коробка стоит, если ва10/5 то в полне возможно, если ах15 или nv3550 то хлопотно они убиваются...
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
|
Цитата:
А на автомате достаточно всего лишь шланг сорвать, и приехали... Чем меньше железа, тем проще, а значит и надежнее!
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
|
Был неприятный момент, частично сам виноват - ударно включил 1-ю, и она пропала. Катался без 1-й, и буквально на след. день остальные передачи отсохли.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
Я за акпп.
Те люди, которые говорят, что на акпп нельзя быстро переключать реверс-драйв на авто с акпп в бездорожье не ездили. Я переключаю всё без касания педали тормоза, как на мкпп. Даже сложнее на мкпп, так как три педали, а не две. Главное следить за оборотами, чтобы не разорвать. Ну так и на мкпп тоже надо следить за оборотами. Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 23.11.2014 в 18:41. |
|
|
|