![]() |
#61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
транзюки эти спалить запросто, проверено лично )), оба вышибло, когда старый аккум клеммы разъел ))
А вот найти заменители этим транзюкам не удалось. А так как в моем мозге много что не работало (много какие датчики не видел) пришлось покупать с разбору, еле нашел на свою машину, цена удовольствия - 5кр |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Ufa
Марка: cherokee jamboree 2.5i 1993
Возраст: 44
Сообщений: 202
|
![]()
Ездил сначала с вазовским регулятором, потом с десятошным регулятором, вольтметр казал правильно, а ошибка торчала и ничего с этой ошибкой не сделаешь
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Марка: Beijing Jeep 2500 '2005
Возраст: 51
Сообщений: 213
|
![]()
Почитав пути решения, остановился на рекомендации использования внешнего реле-регулятора от УАЗ/ГАЗ 13.3702 – 01. Утром поехал покупать. Напряжение падало на глазах, мог не доехать, подключил к управляющему контакту лампочку 21W, оставив болтаться под капотом. Далее напряжение зарядки регулировал на глаз по вольтметру в салоне включая/выключая потребители и не набирая оборотов выше среднего. Кстати вполне вариант доехать домой при вышедшем из строя регуляторе! Конечно, аккумулятором немного рискуем.
Оказалось непросто купить - нечастый зверь ГАЗ/УАЗ здесь. |
![]() |
![]() ![]() |