JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 16:40   #2681
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а чем его отключать?газомозг это не может
некоторые могут.
Но при этом отключается функция перехода на бензин по высоким оборотам.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 16:41   #2682
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
куда думали разработчики газовых мозгов??? думаю много ума не надо прошить сигнал на отключение насоса хотя бы 5 ти контактным реле
да всё они продумали.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 16:44   #2683
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

не заметил что то. поставили ловато и?? бензонасос молотит думая что он бензин в горшки льет
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 17:48   #2684
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
подскажите зачем работает бензонасос при работе двигателя на газе???????????
Уже когда то давно объяснял на форуме, напишу ещё раз. ГБО является доп оборудованием для авто, не штатным, поэтому его производители стараются сделать минимальным вмешательство в узлы авто, которые являются стратегическими, то есть их отказ может привести к полной неработоспособности авто. Их можно понять, ибо найдётся 350 с половиной тысяч пидарасов, которые подадут в суд за то что их машина не завелась из-за некачественного реле в комплекте ГБО и им пришлось отморозить жопу в лесу, или чего хуже попасть в аварийную ситуацию, потому что на обгоне газ кончился, а бензиновая система не смогла подхватить при переходе, так как она утеряла давление, за время длительной работы на газу, а насос включившись долго его накачивал, в результате произошёл мощностной провал на обгоне(три тьфу). Потом можно очень долго бадаться в судах по поводу "кто виноват", установщики с кривыми руками, производители безголовые или сам водитель, так как это у него обратный клапан в топливной ссыт, хотя это допустимо и неисправностью не является - ведь при работе на бензине всё пучком. И есть второй аспект этого дела - при работе на газу насос в рампе постоянно обновляет бензин(через обратку) и поддерживает давление, не давая бензину закипеть, так как в процессе кипения из него будут выпадать твёрдые соединения, в бензине более не растворимые(думаю почему это плохо объяснять не нужно). А ведь есть ещё машины с тупиковой рейкой!!! Там обратки с двигателя нет, она кольцуется возле или в баке, например 4,7, вот на них бензин сдерживается от закипания только благодаря давлению в рампе. Если бензин у них закипит, то при переходе с газа на бензин будет провал секунды на 2-3!!! Это раз, а второе - через небольшой промежуток такой езды получим в гавно забитые бензиновые форсунки.

ЗЫ Не претендую на истину, так мне изложили, когда я учился на переоборудованию авто на газ. Если на эти доводы наплевать, то что мешает параллельно газовому клапану повесить ещё одно реле и отключать его контактами насос при переходе на газ? Всё ведь просто. Или нужно положить реле в комплект, добавить ещё один провод в проводку, строчку в программу и увеличить ценник на ГБО?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 17:59   #2685
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Уже когда то давно объяснял на форуме, напишу ещё раз. ГБО является доп оборудованием для авто, не штатным, поэтому его производители стараются сделать минимальным вмешательство в узлы авто, которые являются стратегическими, то есть их отказ может привести к полной неработоспособности авто. Их можно понять, ибо найдётся 350 с половиной тысяч пидарасов, которые подадут в суд за то что их машина не завелась из-за некачественного реле в комплекте ГБО и им пришлось отморозить жопу в лесу, или чего хуже попасть в аварийную ситуацию, потому что на обгоне газ кончился, а бензиновая система не смогла подхватить при переходе, так как она утеряла давление, за время длительной работы на газу, а насос включившись долго его накачивал, в результате произошёл мощностной провал на обгоне(три тьфу). Потом можно очень долго бадаться в судах по поводу "кто виноват", установщики с кривыми руками, производители безголовые или сам водитель, так как это у него обратный клапан в топливной ссыт, хотя это допустимо и неисправностью не является - ведь при работе на бензине всё пучком. И есть второй аспект этого дела - при работе на газу насос в рампе постоянно обновляет бензин(через обратку) и поддерживает давление, не давая бензину закипеть, так как в процессе кипения из него будут выпадать твёрдые соединения, в бензине более не растворимые(думаю почему это плохо объяснять не нужно). А ведь есть ещё машины с тупиковой рейкой!!! Там обратки с двигателя нет, она кольцуется возле или в баке, например 4,7, вот на них бензин сдерживается от закипания только благодаря давлению в рампе. Если бензин у них закипит, то при переходе с газа на бензин будет провал секунды на 2-3!!! Это раз, а второе - через небольшой промежуток такой езды получим в гавно забитые бензиновые форсунки.

ЗЫ Не претендую на истину, так мне изложили, когда я учился на переоборудованию авто на газ. Если на эти доводы наплевать, то что мешает параллельно газовому клапану повесить ещё одно реле и отключать его контактами насос при переходе на газ? Всё ведь просто. Или нужно положить реле в комплект, добавить ещё один провод в проводку, строчку в программу и увеличить ценник на ГБО?
Благодарю! как все толково объяснил про рейку. даже не подумал .
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.11.2014, 21:14   #2686
SlaG
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для SlaG
 
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 42
Сообщений: 506
По умолчанию

Ну умрёт ваш бензонасос через 100000 км, ну поменяете его на сэкономленные от езды на газе деньги. При езде на бензине один фиг его придётся менять. Только уже на свои деньги, заработанные потом и кровью, а не разницей в цене видов топлива. Пусть это греет вам душу.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы.
SlaG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 01:50   #2687
u041348
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для u041348
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
По умолчанию

блин, ведь когда газ кончается на 4 поколении он должен сам переключить на бенз?
u041348 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 07:37   #2688
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
блин, ведь когда газ кончается на 4 поколении он должен сам переключить на бенз?
Да. Давление в газовом МАП падает, это и есть сигнал на переключение.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 10:51   #2689
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Radidorm Посмотреть сообщение
Ага, "прикольно" зимой оставить машину с полным баллоном газа в теплом подземном гараже...
Неее, все-таки плохая идея убрать отсечку ради увеличения запаса газа на полтора ведра.
Ога, гораздо лучше вливать не 60 литров, а 48 а соблюдать банальную рекомендацию "заправился и едь по делам, а потом на парковку" это очень сложно Мне когда пытались поставить на 60 литров баллон я их в известном направлении послал, сказал где спилить и куда машкой жахнуть, чтобы 80 литров встало, 300 и 400 км пробега - разница более чем существенная.летом сделаем 550
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.11.2014, 15:02   #2690
Дюха03
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ангарск
Марка: zj 1993 4L механика 231рк
Возраст: 45
Сообщений: 1,024
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ога, гораздо лучше вливать не 60 литров, а 48 а соблюдать банальную рекомендацию "заправился и едь по делам, а потом на парковку" это очень сложно Мне когда пытались поставить на 60 литров баллон я их в известном направлении послал, сказал где спилить и куда машкой жахнуть, чтобы 80 литров встало, 300 и 400 км пробега - разница более чем существенная.летом сделаем 550
у тебя тор стоит вместо родного?
Дюха03 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->