JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2014, 20:10   #1
жипуральск
Пользователь
Новичок
 
Аватар для жипуральск
 
Регистрация: 06.07.2014
Адрес: Gagarina 97- 84
Марка: ГЧ WJ 4,7 2000
Возраст: 64
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Торнеты - сеть тысячи врак :) Регулировка максимального давления происходит усилением пружины (подкладыванием шайб) под клапан регулировки давления.
ребята? щас опять запутаемся, надо внести ясность,
1) пружина под номером 2 действительно влияет на давление в ГУР. Так?
2) пружина под лопастями служит для уплотнения/притирки этих самых лопастей (которые с одной стороны овальные) и они косвенно влияют на увеличение давления.
3) есть еще одна пружинка, (на первом фото) которая так-же может ослабнуть, в результате чего весь клапан (с сеточкой) может залипнуть в нижнем положении, непонятно теперь на что влияет. (на ослабление или следствие большого давления)
что еще?

Последний раз редактировалось жипуральск; 21.11.2014 в 20:15.
жипуральск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->