![]() |
#34 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Калининград
Марка: Jeep ZJ 5.2 '94 Limited; Jeep Wagoneer 2.5 '84; Jeep ZJ 4.0 Loredo '95
Возраст: 42
Сообщений: 721
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ 1994, Laredo, 4L, 42RE, NV249
Возраст: 46
Сообщений: 785
|
![]()
Вот что гуглится:
Модель двигателя 6G74: шести цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3496(см3), с механизмом газораспределения DOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от двух распределительных валов на каждый блок цилиндров), диаметр цилиндра 93 мм, рабочий ход поршня 86 мм, степень сжатия 10, максимальная мощность 220 л.с. при 5500 об/мин., максимальный крутящий момент 348 H*m при 3000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI). Двигатель Magnum 318 V8 Объем - 5,2 литра, впрыск топлива, 8-цилиндровый, V-образный, Мощность - 220 л.с. при 4400 об/мин Момент - 406 Nm при 2800 об/мин Разница, конечно есть, но не настолко она и велика... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 46
Сообщений: 1,427
|
![]()
На 6g74 и 4м40 стоят одинаковые автоматы. Они выдерживают 500 сил. Они же стоят на бигхорнах и тлк 80,только с другими раздатками. Их сломать очень сложно, а если вдруг сломается, то стоит три копейки, вернее три рубля.
|
![]() |
![]() ![]() |