|  20.11.2014, 15:40 | #31 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Ангарск Марка: zj 1993 4L механика 231рк Возраст: 46 
					Сообщений: 1,024				 |   
			
			как я понял...в статье ошибка в том что считают вмт=0момент=махР,  У наших двигателей Рмах наступает не в вмт(скорость горения топлива не =0 сек) и значит плечо не =0.
		 | 
|   |     | 
|  20.11.2014, 15:45 | #32 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Ангарск Марка: zj 1993 4L механика 231рк Возраст: 46 
					Сообщений: 1,024				 |   
			
			А на счёт "20 градусов не много ли?". Не понял. Много для чего? Я лично думаю, и мои расчёты это подтверждают, что это всё вообще не нужно. Просто в статье были указаны такие градусы, их-то я и хотел проверить.[/QUOTE] добиваясь Рмах при 20 град(увеличивая плечо) вроде хорошо но тем самым уменьшаем время воздействия на поршень вот это и не совсем хорошо | 
|   |     | 
|  20.11.2014, 15:46 | #33 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   
			
			Да всё нормально у "наших" движков. И ВМТ на том же месте и всё остальное. Дело в другом. Увеличившийся крутящий момент не покрывает негативных факторов такой переделки, а именно: увеличение крутящего момента на сжатии и "исключение" из рабочего хода поршня некоторого количества градусов ПКВ, вместе с частью рабочего объёма цилиндра. Это всё у меня уже описано.
		 Последний раз редактировалось AVTX; 28.11.2014 в 09:03. | 
|   |     | 
|  20.11.2014, 15:48 | #34 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.09.2013 Адрес: Ангарск Марка: zj 1993 4L механика 231рк Возраст: 46 
					Сообщений: 1,024				 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  20.11.2014, 15:49 | #35 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   Цитата: 
 Да, и ещё увеличиваем затраты на сжатие, которые нужно "вернуть", а это ещё больше снижает средний эффективный крутящий момент. | |
|   |     | 
|  20.11.2014, 18:29 | #40 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.07.2010 Адрес: Нижневартовск Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ Возраст: 51 
					Сообщений: 1,292				 |   | 
|   |     |