![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
|
![]()
все банально :)
при лифте шрус у ркп на таком кардане испытывает значительно большие нагрузки из-за других углов работы, ессно износ итог - переход на кардан с гуком шрус к ркп меняется либо на driveshaftparts (4-6тыс) как-то так пишется, без колхоза, либо с легким колхозом на шрус GSP (700-1200р) но в любом случае это стоит того если не планируешь лифтовать. про шрус к мосту поищи.. много написано про эти карданы :)
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12 |
![]() |
![]() ![]() |