![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля. Нет сигнала датчика, определяющего дорожные условия.
Залез я тут в очередные епеня. Пока вылез (через 6 часов) загорелся "чек". Самодиагностика выдала ошибку номер 15. Залез под авто- отсутствет датчик скорости который стоит в коробке 41T-SEN02. Причем отсутствует вместе с рзъемом и проводами. Остался только корпус. Езжу без него уже 2 недели- расход прежний, спидометр\одометр\тахометр всё работает, круиз работает. Что это за датчик и нах он нужен? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
передачи все есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
все
кикдаун работает. Кроме того что горит чек никаких изменений в поведении |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Датчик скорости КПП
Датчик скорости (см.Рис.5) расположен в картере шестерни ускоряющей передачи. Датчик размещен над шестерней парковки (эта шестерня включается когда ваш автомобиль находится на стоянке) и показывает скорость вращения выводного вала КПП. Датчик скорости включается при помощи зубьев парковочной шестерни во время их вращения в направлении контактной поверхности датчика. Вводные сигналы датчика передаются на модуль управления КПП для обработки. Тахометр автомобиля является дублирующим измерительным прибором датчика скорости КПП. Сигналы от этого датчика разделяются и поступают также на Модуль управления силовыми шестернями. ДПД обеспечивает передачу сигналов (вводных) на МУШ. Вводной сигнал используется для определения порядка переключения сцепления ускоряющей передачи и сцепления трансформатора, и для выбора соответствующей характеристики кривой регулятора. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 473
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]() Цитата:
Овердрайв кстати работает. |
|
![]() |
![]() ![]() |