|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
пропадают ли стуки на холодном при увеличении оборотов до 1200-1500 мин? какое давление масла? движок холодный -зазоры в гидроклапанах большие оттуда и стук.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
Цитата:
Не наводи кипишь. Движек холодный. Масло стекло в картер. На не смазанный движек стуки. Как масло по каналам пошло, стуки пропадают. Скорее всего гидрики накрываются. Я так уже 2 года катаюсь. Критичного ничего нет. Ну, если есть желание, меняй гидрики, сразу предупреждаю, процедура на наших движках достаточно дорогая... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
я себе менял два года назад, комплект обошелся 8т.руб.(+новая прокладка).хотя можно было обойтись и одним(один разбило выскочившей штангой) менял сам в полевых условиях за один день.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
Спасибо всем за инфу, Решил- поменяю свечу и проверю момент впрыска(диагностика),что найду отпишу опосля,
__________________
Levsha |
|
|
|