JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 20:11   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

пропадают ли стуки на холодном при увеличении оборотов до 1200-1500 мин? какое давление масла? движок холодный -зазоры в гидроклапанах большие оттуда и стук.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2010, 22:50   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
пропадают ли стуки на холодном при увеличении оборотов до 1200-1500 мин? какое давление масла? движок холодный -зазоры в гидроклапанах большие оттуда и стук.
+1.
Не наводи кипишь. Движек холодный. Масло стекло в картер. На не смазанный движек стуки. Как масло по каналам пошло, стуки пропадают. Скорее всего гидрики накрываются. Я так уже 2 года катаюсь. Критичного ничего нет. Ну, если есть желание, меняй гидрики, сразу предупреждаю, процедура на наших движках достаточно дорогая...
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.10.2010, 23:02   #3
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

я себе менял два года назад, комплект обошелся 8т.руб.(+новая прокладка).хотя можно было обойтись и одним(один разбило выскочившей штангой) менял сам в полевых условиях за один день.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2010, 11:12   #4
nikolai.shorin
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
По умолчанию стуки при пуске холоднго 2,5 тд?

Спасибо всем за инфу, Решил- поменяю свечу и проверю момент впрыска(диагностика),что найду отпишу опосля,
__________________
Levsha
nikolai.shorin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->