JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2014, 08:23   #11
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Думаю, что овчинка выделки не стоит. Слышал только, что полуоси в мостах с варилоками короче, а что еще... Проще купить мосты и перебросить, но есть ли шансы купить их с живыми варилоками - большой вопрос.
Вот нашел, можно связаться с человеком, попросить расклад:
http://www.drive2.ru/l/4512225/
Наоборот с варилоком длинная полуось длиннее чем без.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 09:48   #12
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Длинная полуось длиннее, а короткая короче в обоих мостах, где то на 1 дюйм. На переднем мосту шлицы на длинной полуоси в 2 раза длиннее чем на пустом мосту. В заднем мосту болты крепления главной пары к корпусу диффа другие, соответственно пара тоже по креплению, на тюненых парах два ряда отверстий - под варилок и под опендифф. Чулки мостов одинаковые. Дана 35 с варилоком не бывает. Ставил сам себе варилоки в оба моста. Установка имеет смысл, если будешь и сможешь сделать это сам!!! Если нет, то покупка мостов с варилоками рентабельнее.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 10:29   #13
Mike Gusev
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Москва
Марка: 1999 WJ (4.0/QuadraDrive)
Возраст: 51
Сообщений: 65
По умолчанию

Я бы к примеру подумал, насколько это полезно на переднем мосту, и нет ли смысла ограничиться одним задним...
Mike Gusev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 11:11   #14
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Если ездить по асфальту и иногда сосиски пожарить в поле, то это не только в переднем, а и в заднем нах не нужно, ибо только гимор при замене масла с поиском присадки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.11.2014, 12:17   #15
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

я забил на присадку в последнее время, варики уже не свежие, да и работает в полной мере только задний, передний в большинстве случаев не работает но все таки какой ни какой натяг там есть за счет пакета фрикционов.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->