![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Длинная полуось длиннее, а короткая короче в обоих мостах, где то на 1 дюйм. На переднем мосту шлицы на длинной полуоси в 2 раза длиннее чем на пустом мосту. В заднем мосту болты крепления главной пары к корпусу диффа другие, соответственно пара тоже по креплению, на тюненых парах два ряда отверстий - под варилок и под опендифф. Чулки мостов одинаковые. Дана 35 с варилоком не бывает. Ставил сам себе варилоки в оба моста. Установка имеет смысл, если будешь и сможешь сделать это сам!!! Если нет, то покупка мостов с варилоками рентабельнее.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Москва
Марка: 1999 WJ (4.0/QuadraDrive)
Возраст: 51
Сообщений: 65
|
![]()
Я бы к примеру подумал, насколько это полезно на переднем мосту, и нет ли смысла ограничиться одним задним...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Если ездить по асфальту и иногда сосиски пожарить в поле, то это не только в переднем, а и в заднем нах не нужно, ибо только гимор при замене масла с поиском присадки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
я забил на присадку в последнее время, варики уже не свежие, да и работает в полной мере только задний, передний в большинстве случаев не работает но все таки какой ни какой натяг там есть за счет пакета фрикционов.
|
![]() |
![]() ![]() |