![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
в конструкции дифа нет частей, которые могут издавать щелчки при прямолинейном движении, поскольку в этом режиме нет взаимного перемещения деталей дифа и блокировки. есть еще главная пара, но стоб она защелкала, надо выбить зубья с ведущей шестерни. из разряда фантастики - каким то непостижимым образом провернуло пленум и он вращается вместе с дифом и колотит по стенкам моста. но это уже наркобред. так что снимаем крышку моста, проверяем пару, проверяем затянуты ли бугеля и идем смотреть шрусы на кардане и полуосях. а чтобы починить блокировку нужно в первую очередь иметь еше одну блокировку, потому что не смотря на ее разборность, запчастей для нее не бывает. |
|
![]() |
![]() ![]() |