JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 00:49   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
Question Кондиционер на гранде 94г слабо холодит

Фактура. Испаритель заменен, конденсер промыт спиртом (на циркуляции) и продут-высушен воздухом. Печка вся вычищена.
Система заправлена с вакуумированием "под горло" то есть пока не перестала брать газовую фазу
Давления 8\9 очков верх низ, при включении компрессора разбегаются как 4\16 очков. В принципе холод есть, но... В мурзилке написано - температура воздуха на выходе - около 4.5 градусов.
Охлаждать система должна на 17-27градусов. У меня получилось: за бортом 32° (Самара, вечер), через печку БЕЗ кондея проходит 33-34° (ну понятно в печке-то ещё отопитель хоть и "за дверью") стало быть заслонки в норме. При включении кондея на выходе 14° на холостом, 11-12° если прогазовать или проехаться на 1500-2000 оборотов.
Маловато же, в чем может быть причина? + момент - комперссор лупит на постоянку, не отключаясь. Газу многовато вдули, низкое не дает выключаться? Или управление у него таки по высокому? Я тогда не представляю КАК его надо надуть чтобы он 30 очков в высокое надул.
Номинальных давлений не нашел на нашу систему кондея, только пороги датчиков.
Температуру мерял как положено в центральной дырке точным ртутным термометром (1-100°)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 01:47   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Для начала - много фреона в системе. При полной накачке должно падать в осушителе до 2,5-3, чтобы и датчик сработал на отключение, и цикл заработал полный.
А 30 - это даже не столько накачивать должно, это аварийная отсечка в ветви высокого давления, давление такое в первую очередь образуется при полной накачке ПЛЮС перегрев конденсора.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 10:48   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Хм. Из-за много фреона может фигово охлаждать?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 10:59   #4
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

если его мало будет хреного холодить, или его много тоже плохо холодить. нужна норма.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:03   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Тогда повторяю вопрос. Господа, номинальные давления кто-нибудь разумеет?
низкое я так понимаю определили что в районе 2.5-3 должно падать
Блин, хотел же баллон с хладогентом взвесить на кухонных весах, но товарищ отговорил в стиле больше чем надо не войдет. Походу вошло:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:05   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Тут читал?
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/index.htm
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:13   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон

Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне.
Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C."

То есть регулировка идет по ветке низкого давления?
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:24   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон

Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне.
Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C."

То есть регулировка идет по ветке низкого давления?

Уже сто раз тут обсасывалось. Управление компрессором идет по датчику низкого давления, если он у тебя молотит постоянно, вкрути в центре этого датчика винт на один оборот и наблюдай...
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:26   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ну извиняй, я порылся не нашел. Сам знаешь, поиск тут не ахти.
Молотит постоянно потому что давка ниже 4 очков не падает по манометру.
Стало быть будем спущать излишки.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 11:27   #10
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Ну извиняй, я порылся не нашел. Сам знаешь, поиск тут не ахти.
Молотит постоянно потому что давка ниже 4 очков не падает по манометру.
Стало быть будем спущать излишки.
Датчик имеет регулировку по давлению. Винт под колодкой. Вкрути винт и он будет при 4 очка срабатывать.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->