|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Фактура. Испаритель заменен, конденсер промыт спиртом (на циркуляции) и продут-высушен воздухом. Печка вся вычищена.
Система заправлена с вакуумированием "под горло" то есть пока не перестала брать газовую фазу Давления 8\9 очков верх низ, при включении компрессора разбегаются как 4\16 очков. В принципе холод есть, но... В мурзилке написано - температура воздуха на выходе - около 4.5 градусов. Охлаждать система должна на 17-27градусов. У меня получилось: за бортом 32° (Самара, вечер), через печку БЕЗ кондея проходит 33-34° (ну понятно в печке-то ещё отопитель хоть и "за дверью") стало быть заслонки в норме. При включении кондея на выходе 14° на холостом, 11-12° если прогазовать или проехаться на 1500-2000 оборотов. Маловато же, в чем может быть причина? + момент - комперссор лупит на постоянку, не отключаясь. Газу многовато вдули, низкое не дает выключаться? Или управление у него таки по высокому? Я тогда не представляю КАК его надо надуть чтобы он 30 очков в высокое надул. Номинальных давлений не нашел на нашу систему кондея, только пороги датчиков. Температуру мерял как положено в центральной дырке точным ртутным термометром (1-100°) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Для начала - много фреона в системе. При полной накачке должно падать в осушителе до 2,5-3, чтобы и датчик сработал на отключение, и цикл заработал полный.
А 30 - это даже не столько накачивать должно, это аварийная отсечка в ветви высокого давления, давление такое в первую очередь образуется при полной накачке ПЛЮС перегрев конденсора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
если его мало будет хреного холодить, или его много тоже плохо холодить. нужна норма.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Тогда повторяю вопрос. Господа, номинальные давления кто-нибудь разумеет?
низкое я так понимаю определили что в районе 2.5-3 должно падать Блин, хотел же баллон с хладогентом взвесить на кухонных весах, но товарищ отговорил в стиле больше чем надо не войдет. Походу вошло:) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Да. Но там же давления предохранительных клапанов указаны а не рабочий диапазон
Или ты про "Выключатель нормально разомкнут. Как только давление превысит 296 kPa (42 psi) - выключатель замыкается и напряжение подается на муфту компрессора - компрессор начинает нагнетать давление в систему и во всасывающей стороне давление падает. Когда давление опустится ниже 172 kPa (25 psi) - выключатель размыкается, обесточивая муфту компрессора. Таким образом, в системе поддерживается давление в заданном диапазоне. Также, выключатель разомкнут при забортной температуре ниже -1°C." То есть регулировка идет по ветке низкого давления? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Уже сто раз тут обсасывалось. Управление компрессором идет по датчику низкого давления, если он у тебя молотит постоянно, вкрути в центре этого датчика винт на один оборот и наблюдай... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Ну извиняй, я порылся не нашел. Сам знаешь, поиск тут не ахти.
Молотит постоянно потому что давка ниже 4 очков не падает по манометру. Стало быть будем спущать излишки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Датчик имеет регулировку по давлению. Винт под колодкой. Вкрути винт и он будет при 4 очка срабатывать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|