JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 17:56   #1
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение

вот тут наступит ахххфигивание и процесс обратится в прах

Есть опыт по перепрошивке?

я узнавал у человека занимающегося отстройкой раллийных машин, сможет ли он отстроить мою(вообще подключится и прошить есть у него возможность). Говорил что да. Была мысль внести кое-какие изменения и после загнать машину к нему. А так получается надо сразу ему отдавать.

тут то в чем проблема мне уже даже интересно...

Блоки поддерживающие 6 горшков есть т.к. к этому датчик детонации сдается мне не прикрутить будет...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 18:25   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
Есть опыт по перепрошивке?

я узнавал у человека занимающегося отстройкой раллийных машин, сможет ли он отстроить мою(вообще подключится и прошить есть у него возможность). Говорил что да. Была мысль внести кое-какие изменения и после загнать машину к нему. А так получается надо сразу ему отдавать.

тут то в чем проблема мне уже даже интересно...

Блоки поддерживающие 6 горшков есть т.к. к этому датчик детонации сдается мне не прикрутить будет...
Ни у кого толком ничего со штатным мозгом не получилось.
На мозг завязано очень много систем и его замена чревата крупномасштабной переделкой.
Поставить январь это от 30 тысяч р + пункт 2.

Цитата:
Сообщение от Дюха03 Посмотреть сообщение
объясните зачем датчик детонации? бенз 95 лить и не парится и газ. разве нет?
чтобы держать УОЗ на границе детонации. проблема не в диагностике детонации, а в измении УОЗ, для этого и нужен датчик. либо можно просто подправить слегка карты УОЗ, станет получше, но это полумера.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.11.2014, 18:32   #3
some man
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: спб
Марка: WJ 4.0 242
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ни у кого толком ничего со штатным мозгом не получилось.
На мозг завязано очень много систем и его замена чревата крупномасштабной переделкой.
Поставить январь это от 30 тысяч р + пункт 2.
про ценник ничего не могу сказать на данный момент, за поковыряться на стенде мне озвучивали 10.

А что за системы на мозг завязаны? Ну если только потолочный бк. Блок Акпп - обособлен, Блок абс тоже, блок климата и подавно, ну и блок комфорта. А больше то и нет ничего...
some man вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->