JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2014, 11:40   #11
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от some man Посмотреть сообщение
В чем суть нападок-то

Разве я что-либо опровергал из выше написанного ?

По идее да лучше фрезеровать блок, но особых проблем с фрезеровкой бошки не вижу. Как и любые изменения они несут как свои плюсы так и свои минусы.

а про уменьшение камеры сгорания которое в итоге принесет фиг можно рассказать мазде со степенью сжатия 14, да и многим и многим кто увеличивал степень сжатия....


Вопрос в другом ... у меня вылетело из головы что датчика детонации нет... И именно это может свести на нет все плюсы от повышения СЖ, а скорее всего и сведет....
Мдеееееее. Пилите, шура, пилите.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->