JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2014, 02:15   #1
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 09:14   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
Ну-ну. С отключенным ЕГР на современных двигателях спекшиеся турбины и оплавленные поршни - обычное дело.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 10:44   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну-ну. С отключенным ЕГР на современных двигателях спекшиеся турбины и оплавленные поршни - обычное дело.
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 11:00   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
А еще прогоревшие клапана Я по работе ремонтирую американские грузовые дизеля. Потому прекрасно знаю, что для правильного отключения ЕГР нужна не только болгарка и токарный станок, но еще и правильная прошивка и возможно замена форсунок и распреда. Это по минимуму........... Но разница в стоимости скажем детройтовских турбин от ЕГРного мотора 3000 долларов примерно и от безЕГРного около 900 заставляет хозяев автомобилей задуматься о переделке............
Ну так изначально разговор о нашем бензиновом 5.2 где никто прошивку менять не собирается и подавно...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 12:12   #5
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не говорите ерунды, мужчина. http://www.dieselboost.ru/egr.php
Я что то писал про отключение ? К чему мне эта ссыкля?
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 13:10   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Я что то писал про отключение ? К чему мне эта ссыкля?
Принцип работы и назначение были вами истолкованы крайне неверно.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2014, 17:08   #7
Азот
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Азот
 
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Принцип работы и назначение были вами истолкованы крайне неверно.
Истолкуйте плиз верно, я забыл про снижение токсичеости , ну да ладно
Азот вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->