JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 09:58   #23
Body
Пользователь
Местный
 
Аватар для Body
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: г.Пермь
Марка: XJ 91г.4.0L AW4 231 3"Trail Master 33 тапки
Возраст: 42
Сообщений: 152
По умолчанию

Наткнулся на пиндосовском форуме срастить нашу АКПП с 1UZ. Так там чел пишет что клокол ставишь с A340 но вот булик по шлицевым не подходит.A340: 20 шлицов, 6 болт крепления /* AW4: 26 шлицов, 4 болт крепления.

У меня вопрос. Возможно ли из 2х гидротрансформаторов собрать один(заменить внутренную шлицевую или переднюю часть под кредление к драйв плате)?
Или переставлять вал с A340 в нашу AW4?

Последний раз редактировалось Body; 10.10.2014 в 10:22.
Body вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->