JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:53   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.10.2010, 23:28   #2
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.
Гм-м.. я как бы думал, что при определенном положении педали газа (нажатом) машин должен включить блокировку ГТ и дальше двигаться с заблокированным - при этом на педаль газа жать продолжаем.
Но.. у меня-то обороты надо держать в районе 2200, чтоб ехать 90. А вот если педаль отпустить совсем - то да, обороты падают до 1400 - но педаль-то не нажата - и машин начинает тормозить двигателем (вроде :)). А вот если нажать педаль тормоза - то обороты упадут до холостых.. как то так.

Если все правильно - тогда не совсем ясно, в чем прикол сей блокировки. Скорость то поддерживать нечем (педаль газа отпущена).
Или её как-то так выловить надо "на грани"? собсно об этом первый мой вопрос и был..

Правда есть у меня подозрение одно.. а не может ли быть проблема в том. что двигатель при заданных параметрах не развивает нужную мощность (момент)? Ну просто есть претензии к его работе, да и плюс колеса больше штатных (31-е)..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..

Последний раз редактировалось andreyLunev; 11.10.2010 в 23:31.
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 18:18   #3
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Гм-м.. я как бы думал, что при определенном положении педали газа (нажатом) машин должен включить блокировку ГТ и дальше двигаться с заблокированным - при этом на педаль газа жать продолжаем.
Но.. у меня-то обороты надо держать в районе 2200, чтоб ехать 90. А вот если педаль отпустить совсем - то да, обороты падают до 1400 - но педаль-то не нажата - и машин начинает тормозить двигателем (вроде :)). А вот если нажать педаль тормоза - то обороты упадут до холостых.. как то так.

Если все правильно - тогда не совсем ясно, в чем прикол сей блокировки. Скорость то поддерживать нечем (педаль газа отпущена).
Или её как-то так выловить надо "на грани"? собсно об этом первый мой вопрос и был..

Правда есть у меня подозрение одно.. а не может ли быть проблема в том. что двигатель при заданных параметрах не развивает нужную мощность (момент)? Ну просто есть претензии к его работе, да и плюс колеса больше штатных (31-е)..
может ГТ уже приставился. у меня тож подобная хрень жопой на бордюр заезжаеш передние колёса упираюца в бортик а машин стоит на месте даю газья а она на месте, наскоком заезжает, а до нево был другой черок дык он на асфальте начинает копать колёсами и запрыгивает на бортик
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 18:30   #4
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
может ГТ уже приставился. у меня тож подобная хрень жопой на бордюр заезжаеш передние колёса упираюца в бортик а машин стоит на месте даю газья а она на месте, наскоком заезжает, а до нево был другой черок дык он на асфальте начинает копать колёсами и запрыгивает на бортик
Не. в этом плане все нормально. Т.е. плавно в натяг залазит. Правда жопой не пробовал, мордой вперед лезет (но я думаю разницы никакой).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 23:27   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreyLunev Посмотреть сообщение
Не. в этом плане все нормально. Т.е. плавно в натяг залазит. Правда жопой не пробовал, мордой вперед лезет (но я думаю разницы никакой).
я наоборот мордой не пробовал. только на полном приводе залазил
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2010, 23:30   #6
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
я наоборот мордой не пробовал. только на полном приводе залазил
Я всегда на полном езжу..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.10.2010, 12:01   #7
andreyLunev
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Всё равно смысла не вижу.

andreyLunev у тебя всё правильно работает.
Не, не правильно. Дело в том, что я себе делал индикатор включенной передачи и отдельный индикатор на блокировку ГТ. Лампочка блокировки да два/три месяца не загорелась ни разу. До сего момента было слабое подозрение, что просто с лампочкой что-то не то. Сегодня залез еще раз - с проводкой/схемой/индикатором все в норме. Похоже просто блок управления на включает блокировку.
собственно главный вопрос - почему? И какого ему надо, чтоб включал?
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
andreyLunev вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->