JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 09:20   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 44
Сообщений: 2,918
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kotiara Посмотреть сообщение
от датчика идет два провода и разъем,честно...хз=)как у них это сделано=)почти у всех яподжипов масса радиаторов на все,у крузака есть даже на гидроусилитель!Песдоглазые товарищи молодцы!запас прочности в узлах заложен от души!
На гранд тоже бывает радиатор на ГУР, для стран с жарким климатом, что дальше?
А чем хорошо что радиатор на АКПП большой? Ничем, значит она греется сильно, и если его забъёт говном - перегреется.
Вот на многих жыпах нет радиатора АКПП - значит он и без него может ездить.
Если ставить большой на джип - значит надо ставить термостат, недогрев АКПП - тоже плохо.
Датчик температуры там - на лампочку.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->