|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Россия, Пенза
Марка: XJ/95/4L/MT/231/3"/31x10.5
Возраст: 54
Сообщений: 780
|
![]()
я прост спросил бывали ль у Тя случаи например что заливали вместе, ну Те, кто не доверяет надписям..
![]() у меня щас тоже без присадки, тоже saf-xj.. пока залил первый раз.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
![]()
Предыдущий владелец лил у официалов мопар и присадку, а я только кастрол, так что, вот так.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: Волгоград
Марка: WJ 2004 Overland
Возраст: 44
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
1) Перерыл перед заливкой не только Рунет но и американский сайты.Там тоже искали альтернативу оригинальным маслам. Итог: на большинстве масел для ЛСД была сноска "кроме машин крайслер с Вари-локом) Видимо из-за распространенности в стране данных машин, об этом и пишут. Вари-лок, они же Гидро-локи - требуют своих присадок и в своем количестве (5-10% от объема ). Количество присадки в каждом виде масел для ЛСД разное. 2) присадка нужна не для блокировки а для проскальзывания блокировки. без присадки сомкнутые гидронасосом с поршнем диски не будут проскальзывать. Как результат - то что и произошло у меня - срезало ВСЕ зубцы, которыми фрикционные диски держатся за центральную ось диффа. Как итог - вместо блокировки фрикционы смыкались, но весь пакет прокручивался... Результат : отсутствие блокировки передка + стружка в масле + подтекание сальника правого переднего моста ( из-за нарушения центровки шруса). 3) На КАЖДОМ американском форуме джипперов есть тема про " Rubbing noise", "chattering" и т.д. Жалобы одни и те же - писк резины, подпрыгивание колеса, "срыв крутящего момента наружного колеса при тесных поворотах. Все сводится к одному - кто-то не налил присадку. Себе, подумав что Я ТО УМНЕЕ ВСЕХ - залил просто САФ ИксДжей без присадки ( так до меня сделал и прежний хозяин, У ОФИЦИАЛОВ!!!, потом правда долил модификатор туда.). Результат - через 1000 км, появилось все то, о чем писали пиндосы. И с характерных СКРИПОМ при поворотах.. Залив присадки все изменил, правда учитывая то, что машина и до меня бегала без модификатора - ЛСД таки сдох.... 4) Разбирал мост мне Олег с ботанической, я смотрел. Смысл в следующем : У меня диски вполне ок ( они НЕ РАБОТАЛИ, НЕ проскальзывали, хотя и смыкались), что говорит о том, что присадки обеспечивающей проскальзывание дисков не хватало. Были у Олега и фрикционы с других мостов - черные и горелые - вот там то диски и работали, и сгорели при активной пробуксовке. Решайте сами. Я и сам той зимой до хрипоты спорил о присадке. Сейчас заливаю. |
|
![]() |
![]() ![]() |