JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2014, 16:18   #61
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чот мне кажится керхером в эту сторону не промоешь уже. забито наглухо наверное
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.07.2014, 20:16   #62
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
чот мне кажится керхером в эту сторону не промоешь уже. забито наглухо наверное
Можешь снять радиатор двигателя и оттуда пулять. В принципе, там кондейный только приподнять достаточно. Правда, прикладная проктология та еще.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.07.2014, 11:42   #63
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

А можно без флуда?

По теме: отсоединил разъем клапана, загорелся чек, но ошибку через ЕЛМ не вижу почему-то.
Т.е. на разъем клапана надо поставить резистор.
А если у меня нет насоса, то все так должно будет работать?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 09:55   #64
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Вакуумный насос под фарой не нашел. Есть только какой-то разъем неподключенный с тремя проводами. Это от него?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140708_192955.jpg
Просмотров: 100
Размер:	31.6 Кб
ID:	72824
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 21:31   #65
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может её уже это, того... до тебя... спи... списали? А фильтр еёный там остался? Он такой круглый, под левой фарой, прикручен к кузову болтом М6. От него шланг к помпе должен идти.
Андрюх, а чего такое под правой передней фарой - черная пластиковая коробка с вакумом, у себя лазил там, содрал шланг - зашипело, одел обратно?
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.07.2014, 22:34   #66
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Круиз наверное?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2014, 18:23   #67
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Три дня назад проверил на своём(4,7 2000г калифорния) - идея работает. Делал как я и предлагал:
1) Вместо соленоида продувки, обрезав штеккер, запаял резистор, так мы сэмулируем его присутствие на разъёме. Резистор можно 100-300(может и 500 прокатит) Ом, ватта на 2. Я поставил что было под руками - 320 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки.
2) Запаял резистор вместо соленоида насоса прямо на его разъёме между оранжево-зеленым и бело-зеленым проводами, само собой сам разъём обрезал нах. Этим мы так же сэмулируем присутствие соленоида насоса в системе. Резистор тоже можно 100-300 Ом. Я поставил что было под руками - 430 Ом 0,5 Вт - прокатило всё таки.

Резисторы закрыл термоусаживающейся трубкой с напуском на провода по полтора сантиметра и заправил все эти причендалы в штатную гофру, поверх зафиксировал лизолентой, чтоб не распушилось ненароком.

Всё это добро у меня когда то было под капотом, клапан продувки возле главного тормозного цилиндра, помпа прокачки за левой фарой(водительской), канистра у вакуумника.

Ошибки после монтажа потёр, проверяю 2-3 раза в день - пока не вылезло ни одной.
Андрюх, по твоей системе все сделал - было 2 ошибки 0443 и по 0145 (проблема в цепи контроля испарений топлива). Поставил 200 Ом на 2 Вт итог осталась 0443. Чуть позже еще раз залезу, скину клемму.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 07:38   #68
Михаил25ru
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
По умолчанию

У меня за фарой тоже ничего нет. В трех-контактной фишке стоит заводская заглушка. Вместо клапана впаял резистор на 300 Ом, 2Вт. Ошибок нет. Теперь есть место для главного цилиндра сцепления.
Михаил25ru вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2014, 07:59   #69
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил25ru Посмотреть сообщение
У меня за фарой тоже ничего нет. В трех-контактной фишке стоит заводская заглушка. Вместо клапана впаял резистор на 300 Ом, 2Вт. Ошибок нет.
Все понял, круто. Значит тоже буду убирать эту систему.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.10.2015, 01:40   #70
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Блин, а он всегда должен клацать на работающей машине? Бесит блин...
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->